Как правило, самостоятельное продвижение осуществляется web-мастерами личных сайтов, поскольку многие из таких интернет-проектов создаются именно с той целью, дабы накопить опыт в данной сфере интернета. Кроме того, самостоятельное продвижение обладает рядом несомненных преимуществ, среди которых можно выделить следующие. Во-первых, оно позволяет существенно снизить затраты на раскрутку сайта. Мы рассмотрим некоторые особенности самостоятельного продвижения. Все дело в том, что самостоятельное продвижение не предполагает найма на работу стороннего оптимизатора, стоимость услуг которого может быть равна стоимости мероприятий, которые необходимо осуществить для того, чтобы вывести ресурс на вершину поисковой выдачи.

Во-вторых, при такой форме развития интернет-ресурса его владелец получает возможность контролировать каждую стадию его продвижения, вовремя вносить коррективы, а также направлять усилия на осуществление именно тех методов раскрутки, которые являются наиболее эффективными для проекта. Многие начинающие web-мастера ставят знак равенства между самостоятельным и бесплатным продвижением. На самом деле самостоятельное продвижение вовсе не предполагает использование только бесплатных инструментов развития web-сайта. Более того, лишь в редких случаях web-мастерам удается осуществлять самостоятельное продвижение только при помощи бесплатных инструментов. На практике же владельцы ресурсов очень часто обращаются за помощью к платным методам продвижения, например, к покупке ссылок, платной регистрации сайтов в каталогах и так далее.

Основным недостатком самостоятельного продвижения является то, что любой начинающий web-мастер склонен совершать те или иные ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям для его ресурса. Например, многие владельцы интернет-проектов стремятся как можно быстрее вывести их на вершину выдачи поисковых машин при помощи покупки огромного количества ссылок. На практике такое стремление очень часто приводит к замедлению процесса поискового продвижения, поскольку слишком активная покупка ссылок для молодых ресурсов приводит к наложению на них фильтров поисковиков. Если владелец сайта принимает решение о необходимости использования самостоятельного продвижения, то он должен понимать, что ему необходимо разработать четкую стратегию раскрутки его ресурса. Именно отказ многих web-мастеров от осуществления этого мероприятия приводит к неудачному продвижению, а значит, к ликвидации их проектов.

Важно понимать, что именно разработка стратегии продвижения позволяет выявить наиболее эффективные для сайта инструменты раскрутки.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>