Как добиться того, чтобы на ваш сайт посетители приходили не с рекламы, а с поисковых систем? Нужно начать продвижение, которое всегда начинается с составления семантического ядра из нужных вам ключевых слов, а потом внутренней оптимизации вашего Интернет ресурса. Оптимизация сайта – это кропотливый и длительный труд, однако особых сложностей у Вас не должно возникнуть. Сегодня мы расскажем, как оптимизировать свой сайт и что для этого нужно.

Начнем по порядку:

  • Качественный контент или же простой, легко читаемый, информативный, но главное – уникальный текст. Конечно, многое зависит от разновидности Вашего ресурса, однако мы можем условно их разделить на информационные и продающие сайты.

Под продающими интернет – проектами подразумеваются ресурсы, которые созданы с целью продажи товаров и услуг. Допустим, корпоративный сайт производителя или интернет – магазин. Информационный сайт – это проект, который осведомляет о какой-либо нише или СМИ – портал. Он ежедневно обновляется интересными и новыми материалами. Чем качественней материалы сайта – тем легче его продвигать на лидирующие позиции, так как и пользователи, и поисковые системы ценят полезную, регулярно обновляемую информацию.

  • Ключевые слова. Первоначально необходимо определиться с главными словами, по которым Вы планируете продвигаться. Изучите информацию по подборке ключевых слов и фраз.
  • Оптимизация ресурса:
    • Title, description и keywords;
    • Контент (тексты);
    • Правильно прописанный код.

На официальном портале поисковой системы «Google» вы можете ознакомиться с руководством по поисковому продвижению интернет – порталов. Кроме того, большое количество полезной информации публикует Лаборатория Интернет – маркетинга по ссылке http://im-lab.ru/services/site-promotion.

  • Оптимизация контента на web – портале. Для того чтобы Ваш ресурс хорошо воспринимался поисковыми роботами, его текст и другое наполнение необходимо оптимизировать. После того, как Вы в полной мере оптимизируете сайт, необходимо приступать к внешним факторам.
  • Продвижение ресурса. Первый и один и самых важных факторов – портал должен индексироваться поисковыми системами. Для начала его необходимо самостоятельно добавить в различные поисковые системы. Каждая поисковая система имеет собственную форму добавления.

Анкоры. Для оптимизации ресурса необходимо запастись ссылками с ключевыми фразами на Ваш сайт. То есть, допустим, на портале «А» будет стоять ссылка на Ваш ресурс с ключевой фразой. Чем больше Вы закупаете таких ссылок, тем больше вероятность того, что сайт быстро поднимется в «Топ» поисковых систем. Однако и здесь все не так просто, так как можно сайту навредить, загнав его под фильтры поисковиков.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>