Как добиться того, чтобы на ваш сайт посетители приходили не с рекламы, а с поисковых систем? Нужно начать продвижение, которое всегда начинается с составления семантического ядра из нужных вам ключевых слов, а потом внутренней оптимизации вашего Интернет ресурса. Оптимизация сайта – это кропотливый и длительный труд, однако особых сложностей у Вас не должно возникнуть. Сегодня мы расскажем, как оптимизировать свой сайт и что для этого нужно.
Начнем по порядку:
- Качественный контент или же простой, легко читаемый, информативный, но главное – уникальный текст. Конечно, многое зависит от разновидности Вашего ресурса, однако мы можем условно их разделить на информационные и продающие сайты.
Под продающими интернет – проектами подразумеваются ресурсы, которые созданы с целью продажи товаров и услуг. Допустим, корпоративный сайт производителя или интернет – магазин. Информационный сайт – это проект, который осведомляет о какой-либо нише или СМИ – портал. Он ежедневно обновляется интересными и новыми материалами. Чем качественней материалы сайта – тем легче его продвигать на лидирующие позиции, так как и пользователи, и поисковые системы ценят полезную, регулярно обновляемую информацию.
- Ключевые слова. Первоначально необходимо определиться с главными словами, по которым Вы планируете продвигаться. Изучите информацию по подборке ключевых слов и фраз.
- Оптимизация ресурса:
- Title, description и keywords;
- Контент (тексты);
- Правильно прописанный код.
На официальном портале поисковой системы «Google» вы можете ознакомиться с руководством по поисковому продвижению интернет – порталов. Кроме того, большое количество полезной информации публикует Лаборатория Интернет – маркетинга по ссылке http://im-lab.ru/services/site-promotion.
- Оптимизация контента на web – портале. Для того чтобы Ваш ресурс хорошо воспринимался поисковыми роботами, его текст и другое наполнение необходимо оптимизировать. После того, как Вы в полной мере оптимизируете сайт, необходимо приступать к внешним факторам.
- Продвижение ресурса. Первый и один и самых важных факторов – портал должен индексироваться поисковыми системами. Для начала его необходимо самостоятельно добавить в различные поисковые системы. Каждая поисковая система имеет собственную форму добавления.
Анкоры. Для оптимизации ресурса необходимо запастись ссылками с ключевыми фразами на Ваш сайт. То есть, допустим, на портале «А» будет стоять ссылка на Ваш ресурс с ключевой фразой. Чем больше Вы закупаете таких ссылок, тем больше вероятность того, что сайт быстро поднимется в «Топ» поисковых систем. Однако и здесь все не так просто, так как можно сайту навредить, загнав его под фильтры поисковиков.