Это раньше сайтов было мало, а значит — получить посещаемость даже по популярным запросам было легко. А потом — конкуренция начала расти, и появилось такое понятие, как SEO оптимизация текста. Это значит — что выбираете один или несколько ключевых запросов, которые стараются с определенной частотой упомянуть в тексте статьи, в заголовке, Title, ключевых словах — везде, где только можно.
В итоге это увеличивает релеватность страницы, а значит — поисковики выше ее ранжируют по этим запросам. Чаще всего — вебмастера выбирают один запрос для оптимизации статьи и им довольствуются. Но ведь, если постараться, можно оптимизироваться статью под два и более поисковых запроса. Главное — чтобы они были смежные между собой. В итоге — это позволяет не только оптимизировать текст, но и создать более читабельную для людей статью — все же мы для них пишем, а не для поисковых систем.
Приведу вам простой пример. Если компания, которая продает нержавеющие ограждения. Какие запросы для оптимизации она может выбрать? Первый — это «нержавеющие ограждения» или ограждения из нержавейки, второй — «изготовление ограждений» или «продажа ограждений» — это два основных ключевика. И парочку можно придумать дополнительных. Скажем — «нержавеющие лестничные ограждения» или что-то подобное. В итоге — вам нужно будет написать статью, включающую в себя несколько раз все выбранные вами ключевики — больше 3-4 выбирать не стоит, толку не будет.


