У вас плохая конверсия? Посетители заходят на ваш сайт, но ничего не покупают или не заказывают ваши услуги? Вы тратите большие деньги на продвижение и рекламу, но не видите отдачу? Возможно, это из-за того, что вы не сумели правильно написать о вашем предложении, рассказать, что именно вы продаете, и самое главное — какие у вас преимущества перед конкурентами и какие проблемы посетителя вы могли бы решить. Это очень важно, так что давайте разбираться вместе.
Итак, запомните самое главное — люди покупают не товары или услуги, а решение своих проблем или пользу, которую они получат. Вот и расскажите им, какая польза людям от покупки именно вашего товара. Для примера посмотрите на тексты фирмы, подающей различные АБС отходы — от кухни, мебели, пленки, пластика и так далее. Они рассказывают, у них можно купить любую б/у АБС мебель для гостиных — то есть, если вы ищите сырье для производства, то тут вы очень быстро его найдете и сможете купить в любых количествах. При этом вы еще и поможете сохранить экологию планеты, покупая АБС мебель для гостиных в переработку. Да еще и экономите время и деньги. На мой взгляд — отличный текст.
Сможете написать что-то подобное? Сложно? Подумайте, какую пользу сможет принести ваша продукция, какие проблемы пользователя она решает, а также — каковы именно ваши преимущества. Если у вас есть какие-то акции и скидки, не забывайте рассказать о них. Удачи!