Сегодня на пике развития информационного общества конкуренция между телекоммуникационными компаниями растет с каждым днем. И для того чтобы обойти соперников и добиться успеха, компании стараются максимально повысить качество сервиса и быть лучшими по всем возможным показателям. Это дает возможность не только удержать существующих абонентов, но и привлечь новых.

Поскольку любая телекоммуникационная компания обращает особое внимание на качество обслуживания и консультации абонентов, обойти в данном вопросе конкурентов можно за счет внедрения новых интернет-технологий, таких как онлайн консультант для сайта Activetalk. Чат для сайта Activetalk поможет решить сразу несколько существенных для телекоммуникационных компаний вопросов: повысить лояльность абонентов, создать новый канал привлечения клиентов, уменьшить нагрузку на колл-центры, тщательно контролировать работу операторской службы и многое другое.

Принцип работы онлайн консультанта Activetalk весьма прост. При помощи кнопки вызова, установленной на сайте компании, абоненты или посетители сайта могут связаться оператором-консультантом, задать свой вопрос и получить оперативное разъяснение или всю необходимую информацию. Установка программного модуля Activetalk занимает не более получаса, обучить пользоваться операторов можно за час, а преимущества очевидны. Помимо ответов на вопросы консультант online также может предлагать посетителю сопутствующие товары и услуги, рассказывать о новых акциях и выгодных предложениях, помогать сориентироваться на сайте и т. д. Также оператор самостоятельно может начинать разговор, тем самым превращая случайного посетителя в постоянного абонента.

Также использование онлайн консультанта на сайте способствует снижению нагрузки на основные колл-центры телекоммуникационных компаний. Дело в том, что количество ежедневных звонков в такие центры может переваливать за тысячу и в особенно напряженные часы работы абонентам приходится подолгу ждать возможности поговорит с оператором. В чате же оператор может вести диалог одновременно с несколькими пользователями. Кроме того, в Activetalk есть функция создания и использования шаблонов во время консультаций. Заранее, заготовив ответы на часто задаваемые вопросы, оператор сможет отвечать не только оперативно, но и развернуто.

Поскольку на качество консультаций прежде всего влияет умение оператора точно, оперативно и вежливо дать ответ на задаваемый абонентом вопрос, огромную роль играет контроль за работой менеджеров-консультантов. В Activetalk руководители отделов имея доступ в административный раздел онлайн консультанта могут просматривать отчеты о работе как каждого сотрудника так и целого отдела.

Убедиться в эффективности Activetalk можно установив тестовую версию чата с полным набором функций бесплатно на 14 дней.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>