Что главное в дизайне Интернет магазина? Не только стиль и внешняя привлекательность, но и то, насколько посетителю легко в вашем магазине сориентироваться и найти то, что он хочет купить и зачем он вообще к вам пришел. А это значит, что наибольшее внимание при разработке дизайна вашего онлайн магазина стоит уделить тому, каким образом вы представите каталог товаров. Нужно, чтобы он был сразу на виду, на каждой странице, и там было просто ориентироваться.

Для примера советую зайти в магазин Евростиль (euro-style.kiev.ua), в котором можно найти все отделочные материалы для дома. Мы там, когда делали ремонт, отличный ламинат купили Украина ведь предлагает не слишком большой выбор качественных напольных покрытий, и этот магазин очень порадовал. А заодно можно посмотреть не только ламинат, но и то, как здесь оформлено меню.

Как видите — в шапке оно сделано в виде картинок-пиктограмм, по которым можно моментально сориентироваться, найдя то, что вам нужно. В шапке выделены общие категории, а если навести мышкой, вы увидите подкатегории. Скажем, в Освещении есть напольные светильники, бра, люстры и так далее. И здесь же можно увидеть логотипы фирм изготовителей — то есть, если вы хотите купить товар какой-то конкретной фирмы, вы также можете моментально перейти в каталог ее товаров. На мой взгляд очень удобное и стильное решение. Вы можете использовать подобное решение или подобрать что—то свое. Например, можно вместо пиктограмм использовать просто текст, а сами картинки делать на отдельных страницах подкатегорий. Удачи!

ПО материалам: http://euro-style.kiev.ua/

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>