Что главное в дизайне Интернет магазина? Не только стиль и внешняя привлекательность, но и то, насколько посетителю легко в вашем магазине сориентироваться и найти то, что он хочет купить и зачем он вообще к вам пришел. А это значит, что наибольшее внимание при разработке дизайна вашего онлайн магазина стоит уделить тому, каким образом вы представите каталог товаров. Нужно, чтобы он был сразу на виду, на каждой странице, и там было просто ориентироваться.
Для примера советую зайти в магазин Евростиль (euro-style.kiev.ua), в котором можно найти все отделочные материалы для дома. Мы там, когда делали ремонт, отличный ламинат купили Украина ведь предлагает не слишком большой выбор качественных напольных покрытий, и этот магазин очень порадовал. А заодно можно посмотреть не только ламинат, но и то, как здесь оформлено меню.
Как видите — в шапке оно сделано в виде картинок-пиктограмм, по которым можно моментально сориентироваться, найдя то, что вам нужно. В шапке выделены общие категории, а если навести мышкой, вы увидите подкатегории. Скажем, в Освещении есть напольные светильники, бра, люстры и так далее. И здесь же можно увидеть логотипы фирм изготовителей — то есть, если вы хотите купить товар какой-то конкретной фирмы, вы также можете моментально перейти в каталог ее товаров. На мой взгляд очень удобное и стильное решение. Вы можете использовать подобное решение или подобрать что—то свое. Например, можно вместо пиктограмм использовать просто текст, а сами картинки делать на отдельных страницах подкатегорий. Удачи!
ПО материалам: http://euro-style.kiev.ua/
Мой блог находят по следующим фразам
- ???????????? ?? ???????????????
- ??????? ???????? ????? ? ????????-????????
- кортинки
- ????????? ??? ????? Email ???????
- модем это устройство предназначенное для
- модем это устройство предназначенное для