Про дизайн сайта компании мы побеседовали, не забывайте, что это относится к любым коммерческим сайтам, в том числе и к Интернет магазинам, точнее, к ним — в особенности. Так как сейчас каждый может это сделать, и появляется все больше и больше конкурентов даже в не слишком популярных нишах, что уж говорить о товарах, пользующихся огромным спросом в сети, типа одежды или электроники. Но тут стоит еще подумать над тем, как оформить в этом магазине каталог товаров.

Для примера предлагаю посмотреть на Интернет магазин женской и детской одежды и обуви XMODE. Понятно, что здесь есть рубрики, и те, кто хочет купить осенние куртки женские, зайдет в свою рубрику, а те, кому нужно женские зимние сапоги — в другую. При этом на странице категории мы видим большие картинки — в нашем случае женских осенних курток, по которым сразу можно получить представление не только о том, как эту куртка будет выглядеть, но и как она будет сидеть на вас — по фотографии модели в ней.

Далее должна быть цена и кнопка «В корзину» или «Купить» — так важно, что именно там будет написано, главное, чтобы понятно и заметно. Плюс цена, конечно. И если у вас есть какие-то скидки или распродажи, стоит как-то выделить товары, которые продаются со скидками — это может быть цветная рамка, обводка товара, яркий стикер или что-то другое. Также часто добавляют старую, зачеркнутую цену, а рядом с ней — новую, уже актуальную. Другие идеи дизайна каталога смотрите в Интернет магазинах ваших конкурентов. Удачи!

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>