Давайте еще раз поговорим про создание Интернет магазинов. Дело в том, что я достаточно часто совершаю покупки в Интернете и посещаю разные магазины. Некоторые мне очень нравятся — они удобны, понятны и просты любому, даже тому, кто совершает свою первую покупку, а на других — очень сложно что-то найти или они не вызывают доверия из-за ужасного дизайна. мы поговорим про такой элемент онлайн магазина, как каталог товаров на нем и его оформление и организация интерфейса.

Посмотрим, например, на Интернет магазин товаров для ремонта и отдыха praktiker.ua — здесь неплохо организован каталог товаров, на его примере и расскажу. Заходим в какой-нибудь раздел, например, в павильоны, где можно купить павильон садовый цены на praktiker.ua довольно низкие, так что можно и себе присмотреть павильон для отдыха. Но нас интересует каталог этих садовых павильонов и отдельных элементов для них.

Что мы видим? Во-первых, удобная сетка, то есть несколько товаров в одной строке, идеально — это 3-4 товара, выбор количества зависит от ширины страницы и размера миниатюр товара. Тут у нас фото павильонов небольшие, так что по четыре в ряд — влезают без проблем. Далее это цена товара — обычная или со скидкой, если есть. Кнопка добавить в корзину — обязательно + мне понравилось наличие кнопки «позвоните мне» — вы можете сразу же получить информацию по какому-то товару, задать вопросы, и после этого легко добавить товар в корзину и совершить покупку. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>