Про Интернет магазин и оформление страницы с отдельным товаров я уже рассказал, но ведь в Интернете создают сайты и продают не только какие-то товары, но и различного рода услуги. А значит — не лишним будет поговорить про оформление страницы предложения ваших услуг, о том, что там должно присутствовать в обязательном порядке, и что — можно использовать по желанию, в зависимости от вида предлагаемых услуг.

В первую очередь — это должно быть подробное описание ваших услуг — причем, тут должна быть раскрыта специфика и доказаны преимущества вашей компании перед конкурентами — лучше для наглядности это делать тезисно. Скажем, сейчас зимой очень актуально предложение услуги про очистки крыши от снега и сосулек. Напишите — как и кем осуществляется очистка кровли от снега и наледи, расскажите про сроки очистки крыши от льда и сосулек — очень часто людям нужно как можно быстрее очистить кровлю и за срочность — они готовы доплачивать.

Далее расскажите про ваши преимущества — не можете придумать их сами и написать так, чтобы посетитель проникся — наймите копирайтера, который напишет вам красивые продающие тексты для сайта. Далее стоит указать примерный уровень цен — часто этого не делают, и потенциальному клиенту приходится звонить и узнавать — что же вы предлагается, а ведь он может просто найти цены у конкурентов — они его устроят, и вы останетесь ни с чем. И последнее — чтобы клиент мог вам позвонить и что-то спросить — не забывайте про контакты, причем лучше — использовать несколько, в частности — электронную почту, ICQ, телефон и адрес компании.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>