Мы много говорили про Интернет магазины и про то, как их создать и оформить, но есть еще один момент, про который мне бы хотелось рассказать — это оформление каталога в вашем магазине. Как должен выглядеть правильный каталог товаров современного магазина? Мы посмотрим, как оформить отдельную категорию, что там должно быть, как использовать графику и тексты. Только в этом случае ваш онлайн магазин будет проще продвигать в поисковых системах и легче будет увеличить продажи.
Хороший вариант оформления каталога я видел на сайте онлайн магазина, в котором продается мебель для гостиных. Вот вам ссылка на эту страницу каталога мебели для гостиной. Что мы здесь видим? Отдельные категории — наборы для гостиных, комоды, витрины, журнальные столы и тумбы для ТВ. Используются графические картинки, а не только текст, и посетитель сразу видит, какая именно мебель для гостиной есть в том или ином разделе.
Что еще должно быть в каталоге магазина? Если вы собираетесь продвигать его в поисковых системах, то должны быть не только картинки категорий товаров и самих товаров, мебели или того, что вы продаете, но и какой-то текст, обязательно уникальный. В нашем случае в описании категории рассказывается про мебель для гостиной и то, как ее правильно выбрать, а также про то, какая мебель тут продается. Этот текст вы и оптимизируете под нужные поисковые запросы, не забывая использовать заголовки и подзаголовки. Удачи!