Зачастую вам приходится общаться с вашими рекламодателями. Я не говорю о тех случаях, когда вы продаете ссылки или размещаете статьи через биржи статей и ссылок, а когда вы связываетесь с рекламодателями напрямую. Тут можно общаться через Интернет различными способами, но я бы советовал вам скачать скайп, давно пора начать пользоваться этой удобной программой, так как с помощью скайпа можно обсудить серьезные вопросы, в которых много различных нюансов и тонкостей — гораздо проще рассказать это все голосом через скайп, чем печатать в аське или на почту.

В общем, осталось прояснить два момента — вы ищите рекламодателей или они сами находят вас через ваш сайт. Разумеется, для начала вам понадобится Создание сайтов Уфа, не так важно, будете ли вы заказывать создание своего сайта в веб-студии или заниматься этим самостоятельно. Кстати, не забудьте сделать на своем сайте отдельную страницу «Контакты» — чтобы потенциальные рекламодатели могли с вами связаться без проблем. Вот мне часто так пишут — предлагая то разместить платный обзор, то повесить на сайте рекламный баннер.

Неважно, вы ищете рекламодателей или они сами вас находят, помните, что общаться с ними следует вежливо и корректно. И самое главное — не забывать про правила русского языка. Не стоит при таком общении использовать сленг, сокращения и так любыми всеми смайлы и скобочки — таким способ вы никогда не заслужите уважение и доверие рекламодателей. Напротив, используйте вежливую форму, обращения на вы и всячески старайтесь показать — какой вы компетентный в своей области человек. И тогда рекламодатели найдутся.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>