Интернет-провайдер и хороший интернет-провайдер – понятия разные: как выбрать лучшего?
Свой сайт (персональный – если человек оказывается частные услуги, корпоративный – если речь идет о предприятии) является сегодня не просто дополнительным инструментом маркетинга, а необходимостью. Отсутствие сайта – это отсутствие новых клиентов, которые привыкли все искать в интернете, делать покупки, заказывать различные услуги тоже в сети. А когда он есть – это демонстрирует, что человек (или менеджмент предприятия) идет в ногу со временем. Но можно создать сайт, заказать продвижение его в социальных сетях и в интернете в целом, радоваться тому, как растет посещаемость – и вдруг обнаружить, что провайдер подвел: подключения к сети нет, а потому поддерживать дееспособность ресурса возможности тоже нет (для некоторых сайтов даже несколько часов «простоя» чреваты последствиями).
Поэтому к выбору провайдера необходимо подходить тщательно, не жалея на изучение местного рынка своего времени.
Какие бывают провайдеры?
Прежде всего, можно выделить такую классификацию:
• локальные;
• национальные.
Но она нам ничего не даст: иногда компания, которая работает только в одном регионе, предлагает гораздо более качественные услуги, чем компания, что развернула свою деятельность на всю страну. А бывает и наоборот. Поэтому никакой важной информации эта классификация не несет.
Более полезна другая – по типу подключения:
• ADSL (по телефонной линии, при помощи модема) – это очень удобно, потому как телефон есть почти в каждой квартире и уж наверняка в каждом офисе, к тому же это недорого;
• выделенная линия – еще один удобный вариант, который в свое время привлекал тем, что делал телефонную линию свободной, но не подойдет тем, кто не любит обилие проводов;
• WiMax – тот самый Wi-Fi, который ищем в кафе, кинотеатрах, торговых центрах, но уже по всему городу, доступно из любой его точки; для подключения к сети нужен всего лишь Wi-Fi-приемник, который есть на каждом современном ноутбуке, недостаток – относительно дорогая услуга;
• Спутниковое подключение – самое быстрое, очень надежное, хотя и требует установки соответствующего оборудования;
• мобильный интернет – предоставляется мобильными операторами, которые имеют достаточно хорошее покрытие, но такое подключение довольно дорого обходится, если есть другой вариант – лучше рассмотреть его.
Как выбрать хорошего провайдера?
Сперва следует определиться, какой тип подключения нужен – проводное (дешевле) или беспроводное (дороже, но удобнее); затем определить список компаний, которые могут предоставить нужную услугу.
А потом, конечно, углубиться в интернет и изучать форумы с отзывами (кто же еще, как не сами пользователи, могут рассказать, насколько провайдер надежен?).
Также рекомендуем обратить внимание на:
• тарифные планы;
• наличие круглосуточно техподдержки;
• оперативность подключения новых абонентов и абонентов, не успевших внести абонплату;
• возможность платного либо бесплатного вызова мастера для настройки оборудования.
Взвесив все «за» и «против», найти лучшего провайдера, который будет предоставлять качественные услуги, определенно не составит труда.
По материалам портала sivov.ru