Интернет-провайдер и хороший интернет-провайдер – понятия разные: как выбрать лучшего?
Свой сайт (персональный – если человек оказывается частные услуги, корпоративный – если речь идет о предприятии) является сегодня не просто дополнительным инструментом маркетинга, а необходимостью. Отсутствие сайта – это отсутствие новых клиентов, которые привыкли все искать в интернете, делать покупки, заказывать различные услуги тоже в сети. А когда он есть – это демонстрирует, что человек (или менеджмент предприятия) идет в ногу со временем. Но можно создать сайт, заказать продвижение его в социальных сетях и в интернете в целом, радоваться тому, как растет посещаемость – и вдруг обнаружить, что провайдер подвел: подключения к сети нет, а потому поддерживать дееспособность ресурса возможности тоже нет (для некоторых сайтов даже несколько часов «простоя» чреваты последствиями).
Поэтому к выбору провайдера необходимо подходить тщательно, не жалея на изучение местного рынка своего времени.

Какие бывают провайдеры?

Прежде всего, можно выделить такую классификацию:
• локальные;
• национальные.
Но она нам ничего не даст: иногда компания, которая работает только в одном регионе, предлагает гораздо более качественные услуги, чем компания, что развернула свою деятельность на всю страну. А бывает и наоборот. Поэтому никакой важной информации эта классификация не несет.
Более полезна другая – по типу подключения:
• ADSL (по телефонной линии, при помощи модема) – это очень удобно, потому как телефон есть почти в каждой квартире и уж наверняка в каждом офисе, к тому же это недорого;
• выделенная линия – еще один удобный вариант, который в свое время привлекал тем, что делал телефонную линию свободной, но не подойдет тем, кто не любит обилие проводов;
• WiMax – тот самый Wi-Fi, который ищем в кафе, кинотеатрах, торговых центрах, но уже по всему городу, доступно из любой его точки; для подключения к сети нужен всего лишь Wi-Fi-приемник, который есть на каждом современном ноутбуке, недостаток – относительно дорогая услуга;
• Спутниковое подключение – самое быстрое, очень надежное, хотя и требует установки соответствующего оборудования;
• мобильный интернет – предоставляется мобильными операторами, которые имеют достаточно хорошее покрытие, но такое подключение довольно дорого обходится, если есть другой вариант – лучше рассмотреть его.

Как выбрать хорошего провайдера?

Сперва следует определиться, какой тип подключения нужен – проводное (дешевле) или беспроводное (дороже, но удобнее); затем определить список компаний, которые могут предоставить нужную услугу.
А потом, конечно, углубиться в интернет и изучать форумы с отзывами (кто же еще, как не сами пользователи, могут рассказать, насколько провайдер надежен?).
Также рекомендуем обратить внимание на:
• тарифные планы;
• наличие круглосуточно техподдержки;
• оперативность подключения новых абонентов и абонентов, не успевших внести абонплату;
• возможность платного либо бесплатного вызова мастера для настройки оборудования.
Взвесив все «за» и «против», найти лучшего провайдера, который будет предоставлять качественные услуги, определенно не составит труда.
По материалам портала sivov.ru


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>