Сегодня я хочу немного побеседовать об особенностях и нюансах продвижения Интернет магазина, а именно о том, на что стоит в первую очередь обращать внимание и что стоит сделать до того, как запустите ваш Интернет магазин в работу и он начнет индексироваться поисковыми системами и привлекать к вам посетителей.
Не так важно, именно вы в это Интернет магазине продаете. Это могут быть и осенние женские сапоги, и стильная одежда и современная бытовая техника. Подход к продвижению таких Интернет магазинов одинаков. И я предлагаю вам обратить внимание на следующее:
Дизайн
Дизайн вашего Интернет магазина должен быть привлекательным. То есть, придя на ваш сайт, посетитель должен быть доволен цветовой гаммой и легко ориентироваться в этом магазине — то есть в дизайне нам важен еще и интерфейс. Должен быть организован поиск и по самому магазину и по категориям товаров — чтобы было проще найти то, что нужно. Также советую выводить похожие товары на странице с тем или иным продуктом — вдруг людей привлечет именно он.
Оптимизация магазина
Это второй момент продвижения, который не рассмотришь в одной статье. Учитывая, что очень часто в Интернет магазинах присутствуют не уникальные описания товаров и довольно мало текста на странице — стоит приписывать заголовки, Title страницы, тэги Keywords и Description — для всех статей и описаний на вашем сайте. Также неплохо к кратким описанием товаров добавлять хотя бы иногда статьи про эти товары, где рассказывать об их особенностях, преимуществах или возможных вариантах использования.
Система оплаты
Это последний момент в вашем Интернет магазине, о котором я хочу поговорить. Он не столько относится именно к поисковому продвижению магазина, сколько к росту продаж в нем — то есть к вашей конечной цели. Чем больше у вас возможностей оплаты товара, чем удобней организована Корзина и шаблон заказа — тем больше ваших посетителей реально решатся что-то приобрести в вашем Интернет магазине.
Удачных вам продаж!