Раскрутка проекта по низкочастотникам считается куда более простой задачей, чем когда работать приходится с популярными ключевиками, то есть ВЧ-запросами. Если число показов велико, то для попадания в ТОП выдачи потребуются немалые капиталовложения.

Когда необходимо раскрутить веб-ресурс, то сделать это не так просто, как может показаться изначально. Практически сразу же встает вопрос о том, по каким поисковым запросам предполагается проводить оптимизацию, будут ли они низко- или высокочастотными. Для этого составляется семантическое ядро, то есть выявляются те слова по теме раскручиваемой площадки, которые пользователи вбивают в поисковую строку. В качестве примера можно рассмотреть банк. Последнему требуется привлечь новых вкладчиков. Анализируются запросы по теме – число показов можно узнать через сервис статистики Wordstat. Берется слово – депозиты банков Москвы – оно низкочастотное, всего около 1000 показов. По НЧ-запросам продвигать сайт значительно проще, так как конкуренция ниже. Надо только грамотно подобрать ключевик, чтобы он действительно отвечал практическим задачам раскрутки.

Для того чтобы сайт в глазах поисковиков был авторитетным, следует увеличить число внешних ссылок, ведущих на продвигаемый веб-ресурс. Для этого линки обычно закупаются на специальных биржах, потому что естественная ссылочная масса наращивается слишком долго. Однако, поисковые системы не должны заметить искусственный рост ссылок, иначе площадка попадет под «бан».

Когда уже удалось раскрутить веб-ресурс по НЧ-запросу, появились первые клиенты, а с ними и прибыль, то можно подыскивать более популярные ключевые слова. Возвращаясь к примеру с банками, хотелось бы остановиться еще на одном слове – ставки по депозитам в банках. Здесь число показов уже доходит до отметки в 1500. Вывести сайт на первые позиции выдачи с таким ключевиком будет чуть сложнее, чем в первом случае. Однако не обязательно увеличивать бюджет, можно применить ряд способов, не требующих никаких финансовых вложений. В частности, можно оставлять комментарии в блогах и давать в них линки на продвигаемую веб-площадку, это позволит немного увеличить ссылочную массу.

Когда работать приходится по высокочастотным запросам, то для этого необходимо обладать достаточными финансовыми возможностями, экономия денег тут вряд ли возможна. Скажем, рассмотрим такое ключевое слово как вклады в рублях. Число показов доходит до 9000 в месяц. Чтобы обойти конкурентов в борьбе за место под солнцем, придется раскошелиться, а также набраться терпения, ВЧ-запросы попадают в ТОП выдачи поисковых машин медленнее. Кроме того, одно дело попасть туда, а другое – удержаться на занятых позициях.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>