И снова мы рассуждаем на тему того, какой же сайт выгодно создавать в наше время. Конкуренция высока, а значит, придумать такую тему, которая и будет популярна, и у вас будет шанс обойти конкурентов — не так-то просто. Одна из идей — сайт с новинками, а точнее — с описанием чего-то нового, что или только недавно было придумано, или только готовится выйти в свет. Напишите об этом первым.

Скажем, компьютерные технологии и новинки цифровой и компьютерной техники сейчас интересуют многих современных людей, так что мир портативных устройств — сайт с новинками в мире техники, может получить очень хороший трафик. Но вам придется где-то искать материал для новых статей, так как про новинки вы уже сами статьи придумать не сможете. Многие сайты — переписывают материалы с русскоязычных источников, но я могу предложить вам более выигрышный материал — чтобы узнать о новом гаджете первым — читайте англоязычные сайты, так как они быстрее узнают о таких новинках. Перевод иностранной статьи более выигрышный для нашего сайта — так как вы будете первым.

Минус в том, что нужно успеть написать о новинке, пока это не сделали другие, причем написать — действительно интересно, чтобы у людей возникло желание подписаться на ваш сайт или блог. Вы должны чем-то выделять среди ваших конкурентов. Может быть. у вас будут красочные фотографии на тему поста, ведь людям хочется не только почитать, но и взглянуть на новые гаджеты? Кроме того — придется постоянно обновлять ваш блог, чтобы поддерживать высокую посещаемость, гаджеты, что вышли год, а то и пару месяцев назад — уже мало кому интересны, и о них уже успели написать все, кому не лень.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>