Личный Интернет магазин нынче очень популярен — конечно, зачем платить за аренду в обычном магазине и держать там товары, которые могут и не пользоваться спросом, если можно просто создать сайт для Интернет магазина, разместить там фотографии товаров с ценой и описанием, и просто ждать — пока кто-то не захочет это купить и не закажет то, что ему требуется.
Минус, в общем-то, только один — Интернет магазинов все больше, а значит — конкуренция — все выше, ведь чем больше магазинов, продающих один и тот же товар, тем меньше будут покупать у вас, а значит и тем меньше прибыль. В Интернете система посещаемости несколько иная, чем в обычном магазине — чем выше ваш сайт-магазин стоит в поиске по тому или иному запросу, тем больше посетителей придет именно к вам. Но по высокочастотным запросам — продвижение уже очень дорого, а значит — стоит обратить внимание на низкочастотники.
Скажем, если в вашем магазине продаются запчасти для автомобилей, то не стоит тратить весь бюджет на продвижение основного запроса, ориентируйтесь на низкочастотники. Скажем, можно ориентироваться на запросы боковое стекло для мазда 3 купить и им подобные. В итоге к вам придет именно те, кто точно хотел бы купить боковое стекло для мазды 3, то есть точно — потенциальные покупатели. А вот если к вам приходят те, кто ищет запчасти для иномарок — они могут и не найти ту запчасть для автомобиля, что им нужна. Конечно, придется придумать очень много, не менее 1000, низкочастотных запросов и закупить ссылки, но оно того стоит.


