Есть одна простая аксиома, которая известна любому вебмастеру: чтобы сайт приносил деньги, на него должны ходить живые посетители (мы не берем сейчас в расчет торговлю ссылками, так как этот способ уже постепенно отмирает). А где взять этих посетителей? Заказать рекламу и платить за каждый переход, что не всем по карману, или же начать продвигать сайт в Интернете. Причем, вы можете как начать продвижение ваших сайтов в поисковых системах, так как в социальных медиа.
Для сегодня с вами поговорим про продвижение сайтов в поисковых системах, так как именно с поиска приходят наиболее заинтересованные в ваших предложениях посетители. Не удивительно, они ведь сами искали и нашли ваш сайт, а значит, им это действительно нужно, а не просто любопытно. Итак, как же получать трафик с поисковых систем и с чего начинать? Начинается все обычно с составления семантического адра, то есть выбора поисковых запросов, по которым люди могли бы приходить на ваш сайт. Для того, чтобы подобрать эти запросы, можно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat от соответствующей поисковой ситсемы или схожим сервисом в Google Adwords — от гугла.
После вам необходим анализ того сайта, который у вас есть, на соответствие этим поисковым запросам. Простой пример — многие хотят продвинуть сайт по какому-то запросу, но при этом данный запрос вообще ни разу не встречается на главной этого сайта, а то и на его внутренних страницах. Или вам необходимо продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, так как вас интересуют покупатели или клиенты именно из этого города, но сам город или хотя бы номер телефона с кодом города — также не упоминается на главной сайта. И как тогда люди, не говоря уж о поисковых системах, поймут, что вам нужен Питер, а вовсе не какой-нибудь Челябинск?
В общем, после вам необходима оптимизация вашего сайта по всем выбранным вами запросам. Прежде, чем начинать внешнее продвижение сайта, то есть закупать ссылки и размещать статьи, нужно максимально улучшить сам ваш сайт, приблизить его по релевантности к идеалу. Что вообще значит оптимизация? Это значит, если упрощенно, что главная и внутренние страницы сайта должны быть релевантны тому запросу, по которому будет идти трафик. То есть, если вы хотите продвигать запрос «как создать блог» — то данный запрос должен быть в заголовке странице, в title, в подзаголовках, в тексте статьи, в заголовках картинок и так далее. То есть страница должна являться ответов на данный запрос. И только после этого можно переходить к внешнему продвижению вашего сайта. Удачи!