10. Июнь 2012 · 1 ответ · Рубрика: Заметки · Метки:

Зарабатывать на своем сайте можно различными способами. Если методы, которые подходят для любых сайтов, например — это торговля ссылками, контекстная или баннерная реклама, платное размещение статей или написание обзоров и так далее. А есть способы заработка, которые приходится выбирать, в зависимости от тематики вашего Интернет ресурса. Поговорим о монетизации туристических сайтов.

Речь тут идет о различных партнерских программах, которые приходится очень тщательно подбирать для каждого сайта, так как чем больше парнерка совпадает с темой вашего сайта и основным трафиков, тем больше вы сможете на ней заработать. Для туристических сайтов одна из самых популярных партнерских программ — это подбор ивиабилетов и бронирование отелей. На сайте размещается блок-поисковая форма с фильтрами, в которой вы, например, указываете, в какой стране вы хотите отдохнуть, если вас интересует Словения отдых в которой может быть очень интересным, выбираете Словению, хотите поехать в Европу — выбираете Францию, Чехию или какую-то другую страну. Далее — выбираете, в какой город вы поедете отдыхать, когда, сколько вас человек, какой номер вы хотите, 3-х или 5-ти звездочный отель, дату заезда и отъезда и другие важные параметры. В итоге получаете список подходящих для вас отелей, в любом из которых вы можете забронировать номер. Владелец же такого туристического сайта с каждого забронированного отеля получит свои комиссионные. Аналогично и с поисков ивиабилетов.

Еще один способ монетизаци туристических сайтов — это партнерские программы туристических Интернет магазинов. Скажем, я сотрудничаю с двумя: это Интернет магазины «Экспедиция» и «Everest», в обоих — продаются товары для туризма, рыбалки и активного отдыха. В данном случае — я повесил два баннера в разных местах, и все посетители, кто перешел в магазин и по ссылки и что-то приобрел — принесут мне какой-то доход. Тут есть разные партнерки, где-то вы получаете процент от заказа, где-то — фиксированную сумму за любой оплаченный заказ. Поискать парнерки для своих туристических и не только сайтов совету в системе Admitad — это агрегатор партнерских программ.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. Партнерка по продаже билетов зависит во многом от направления туризма. Если в требуемый регион нет прямых рейсов, то что-то продать сложно, но возможно))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>