Начинающие оптимизаторы зачастую допускаю одну очень важную ошибку — начинают слишком часто использовать один ключевой запрос, причем использовать его исключительно в исходной и неизменной форме, так, что это сразу бросается в глаза посетителям сайта, а значит — и вычисляется поисковыми системами.

В итоге это считается спамом и оптимизаторы достигают обратного эффекта — их страница, оптимизированная под определенный запрос, не только не вылезает по нему в ТОП или занимает хорошие позиции в выдаче, но напротив — опускается, так как Яндекс старается находить действительно релевантные тексты, сделанные для людей, а не для поисковых систем. Из чего можно сделать вывод — что необходима многогранная оптимизация.

А это означает, что запрос должен присутствовать в тексте не только в исходной форме, но и в измененной. Его можно склонять по падежам, разбавлять словами, менять ключевики местами, в общем — проявите фантазию. Скажем, если вы оптимизируете статью под запрос «покупка камина», можно использовать фразы — купите недорогой камин или купить камин. Используйте множественное число — камины для дачи или камины дровяные, разбавляйте словами: покупка камина из камня, из кирпича, на заказ. Расскажите также про монтаж каминов или про то, что у вас еще есть печи, топки, дымоходы и их фото которые также можно посмотреть. Также не забывайте про количество текста на страницы, скажем, на 1000 символов текста более 6-7 раз употреблять запрос «купить камин» не стоит, а вот его вариации — вполне возможно, так как это придает тексту естественность, чего мы и добиваемся. Вот что такое многогранная оптимизация статей на вашем сайте.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>