Про то, что мало Интернет магазин создать, нужно еще привлечь туда посетителей, я говорил уже сто раз. Но посетитель — это еще не покупатель, а доход нам принесет лишь тот, кто сделает заказ. Значит — стремится стоит еще и к увеличению конверсии вашего Интернет магазина, то есть к увеличению процента посетителей, совершивших покупку в магазине к общему числу посетителей вашего сайта.
Я вам расскажу про несколько хитростей, которые позволят увеличить рост продаж. Во-первых, что больше всего любит русский? Ясное дело — халяву. А это значит — что ему по душе различные акции, распродажи, подарки и бонусные программы. Вот, скажем, уникальная бонусная программа от ТИП ДОЗОН — отличный пример того, как это можно сделать. Еще несколько примеров — бонусы при регистрации, небольшие подарки при заказе товара на сумму от ***, скидки на отдельные товары, сезонные распродажи и так далее — тут уже каждый старается придумать или что-то свое, новое или оригинальное, или использовать то, что давно работает. И это действительно помогает увеличить конверсию в Интернет магазине.
Кроме того, ваш посетитель должен находить в Интернет магазине именно то, зачем он сюда пришел. То есть, скажем, если вы продаете сотовые телефоны и он пришел по запросу «купить телефон Nokia», а у вас телефонов этой фирмы в продаже нет, то он ничего и не купит. И еще меньше вероятность покупки, если кто-то пришел по запросу «как починить такой-то телефон» — потому как его интересует ремонт, а не покупка. А это значит, что вам нужно очень тщательно выбирать запросы для продвижения, в частности, для оптимизации Интернет магазина и отдельных страниц с описанием товаров. Удачных продаж!


