Поговорим сегодня немного о том, как качественно распределить ваш бюджет при продвижении сайта за деньги, как потратить ваши средства с пользой и достичь нужного вам результата. Для начала я скажу, что я не буду затрагивать тему покупки ссылок помесячно, поэтому, если вы торопитесь достичь нужных вам позиций, то можно дальше не читать. Эта статья ориентирована на качественное и максимально эффективное продвижение сайта, которое произойдет «естественным» путем, что займет достаточное количество времени.

Итак, что у нас имеется: будет рассматривать и сравнивать такие вещи, как покупка постовых в блогах напрямую или через биржи, покупка ссылок, заметок и обзоров — также напрямую или через биржу и продвижение сайта статьями.

Я бы рекомендовал вам использовать все эти методы в комплексе для достижения максимального эффекта, получении разнородной ссылочной массы и приближения к естественности. В первую очередь вам нужно подобрать анкоры к своим ссылкам, ключевые слова для продвижения сайта, причем, эти анкоры должны быть как популярные, так и менее популярные. Скажем, для сайта недвижимости это может быть три вида анкоров: ВЧ — «купить недвижимость», СЧ — «купить дом в Рязани» и НЧ, скажем — «снять квартиру в Днепропетровске Ленинский»  — чем популярней запрос-анкор, тем больше ссылок вам нужно будет закупить для его продвижения.

Далее стоит учитывать, что блоги — обновляются обычно гораздо чаще, чем сайты — следовательно, ваши ссылки быстро уйдут вниз и будут приносить вам меньше пользы, зато в блогах закупка ссылок дешевле, поэтому я бы рекомендовал продвигать в блогах менее популярные анкоры, чтобы быстрее попасть по этим запросам в лидирующие позиции и получить результат.

С другой стороны сайты — хорошие и качественные — обновляются реже, внешних ссылок на них меньше — и ваша ссылка получит максимальный вес — поэтому тут можно использовать СЧ и ВЧ запросы для продвижения, хотя за ссылку с хорошего сайта отдать придется раза в три-четыре больше, чем с блога при равных показателях ТИЦ и PR.

И последний метод — продвижение статьями. По сути примерно тоже самое, что и закупка ссылок с сайтов, но это может быть выгодно тем, кто продвигает одновременно два-три сайта, так как, фактически, вы можете поместить в одну качественную и полностью уникальную статью 2-3 ссылки и разместить ее за те же деньги, что вы потратить не закупку одной ссылки.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>