Для того, чтобы в наше время создать такой Интернет магазин, в котором действительно будут покупать, стоит подумать над множеством тонкостей и решить, как будет выглядеть каждый элемент вашего онлайн магазина. В частности мы уже говорили про каталог товаров, про тексты, шапку и сайдбар. Сегодня пришла речь еще одной важной вещи — это меню вашего магазина. Обычно их два — это верхнее меню и боковое, мы пока посмотрим на верхнее и на то, как его можно оформить.

Для примера советую посмотреть на верхнее меню в Интернет магазине ремней и поясов remnioptom.com. Если вы хотите купить ремни оптом советую сайт http://remnioptom.com/catalog/all — здесь отличные каталог мужских и женских ремней. И здесь же вы можете не только купить оптом ремни для своего Интернет магазина, но и посмотреть на то, как сделано верхнее меню, а также на его особенную фишку.

Если вы прокрутите страницу, вы увидите, что меню закрепляется поверху и остается на месте несмотря на то, что содержимое прокручивается. В итоге верхнее меню, а также корзина магазина, всегда остаются на виду, и посетителю не нужно долго прокручивать вверх, чтобы получить доступ к основным страницам магазина, например, к каталогу товаров или странице с информацией про оплату и доставку, а также к корзине товаров — доступ к ним моментален с любого места страницы сайта.

По материалам: http://remnioptom.com/catalog/all


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>