День ото дня люди все больше обращаются во всемирную «паутину» за общением, вдохновением, доступом к множеству сервисов. Письма уже давно стали электронными, звонки – при помощи программы «Скайп», и даже слово «собака» 80% молодежи распознает как знак в адресе домена электронной почты наравне с домашним животным. Мир не сошел с ума, мир продолжает эволюционировать в высшие технологические и наноформы.

Интернет позволил людям пройтись по Марсу вместе с удивительным проектом «Curiosity», опуститься на дно мирового океана, благодаря уникальным панорамам, снятым компанией «Гугл», прогуляться по улицам и площадям своей родины на спутниковых картах и многое другое. Ежедневно пользователи задают миллиарды запросов и получают еще больше ответов от поисковых систем, которые призваны ответить на самые каверзные вопросы и подобрать максимально быстро наиболее подходящие – релевантные – ответы. Деловые люди давно почувствовали, что отрицать всемирную экспансию поисковых систем глупо и принялись за размышления на темы выгодного и удобного их использования для бизнеса. Решение родилось совместными усилиями и стало носить известное многим имя поисковая контекстная реклама. Отличное и оптимальное решение для всех людей, желающих прорекламировать себя или свой товар в интернете. И чтобы попасть сразу во все мишени – предлагать пользователю свою продукцию сразу на этапе поиска.

Благодаря заранее прописанным словам или фразам, выбранному способу показов и параметрам таргетинга, ваши предложения будут особым образом показаны пользователю, в запросе которого содержится слово или фраза, закрепленная за вашим сайтом. Звучит невероятно, но и работает так же невероятно эффективно. Подобного рода реклама в интернете способна как увеличить поток пользователей к вашему сайту – трафик, так и привлечь реальных покупателей или серьезных партнеров. Как правило, в зависимости от цели рекламной кампании и вида предлагаемого продукта, прописываются различные ключевые слова, по которым поисковый робот будет определять, насколько ваш сайт подходит тому или иному запросу.

Однако для того, чтобы поисковое продвижение web сайта было по-настоящему эффективным, и вы смогли оценить его работу, следует грамотно выстроить весь ход контекстной рекламы. Определите себе чек-поинты – время или день проверки количества переходов из поиска по вашим объявлениям, если же ваша цель – активное действие, тогда проанализируйте количество заполненных форм, отложенных в корзину товаров или комментариев, оставленных для вас на сайте. В зависимости от результатов, следует гибко изменять кампанию: корректировать ключевые слова, оставлять лишь те, которые приносят наибольшее количество переходов (активных действий), пересмотреть список регионов и время показов, а возможно, и переформулировать текст объявления. И, что особенно удобно в контекстной интернет-рекламе, — все подобные изменения можно применить незамедлительно, не дожидаясь утверждения брифа, подписания особых дополнительных соглашений и прочей привычной бюрократической возни.

Новый век высоких технологий диктует свои правила потребления и продвижения. Пользователи обладают знаниями и изощренными запросами, что ж, будьте готовы дать им достойный ответ. И тогда ваш, и без того успешный, бизнес-проект будет в мейнстриме и всегда коммерчески прибыльным.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>