В наше время уже не обойтись без сайта для компании. Если раньше признаком серьезной компании являлись визитки, то сейчас такой же визитной карточкой, но уже в Интернете — становится ее сайт, на котором большинство людей и предпочитают искать всю интересующую их в этой компании информацию. Кроме того сейчас сайта — это инструмент для поиска в Интернете новых клиентов. но ваша задача — не только сделать этот сайт, но еще и привлечь на него людей — посетителей, которые могут стать клиентами.

И вот сайт размещен на хостинге, заполнены все страницы, добавлены товары, настроены формы обратной связи, и сайт готов к посетителям. Но откуда они возьмутся? Как они вообще могут узнать про ваш сайт? Один из самых быстрых способов — контекстная реклама в Яндексе или Google. И вовсе не обязательно платить за составление рекламной компании SEO студиям. Очень легко контекстная рекламная кампания Яндекс составляется в системе Garpun. Причем, там вы можете не только составить компанию для контекстной рекламы, но и для Яндекс Маркета — именно здесь ищут нужные им товары многие покупатели, и через этот сервис могут найти и вас.

Конечно, можно заказать рекламную компанию в SEO студии, там для вас составят объявления, ключевые слова подберут, а могут даже сами запустить компанию, и вам нужно будет только оплатить услуги по составлению самой компании и пополнить бюджет в Рекламной сети Яндекса. Но стоит ли переплачивать деньги за услуги SEO студиям, особенно, если вам потом еще все равно придется платить им за продвижение вашего сайта, если можно составить рекламную компанию в Яндекс самостоятельно. Это не так и сложно. Что вам понадобится? Подобрать ключевые слова, по которым будут показываться ваши объявления (в результатах поиска в Яндексе и на подходящих страницах сайтов в Интернете, на которых размещена контекстная реклама Яндекса). Далее к этим словам составить рекламные объявления — привлекательные, чтобы заинтересовать посетителей. И так как сейчас Яндекс в объявлениях показывает еще и картинки — подобрать эти самые картинки — также подходящие и привлекательные.

Важный момент, который стоит учитывать. Стоимость клика по вашему объявлению не фиксированная и определяется в результате аукциона среди объявлений, претендующих на один запрос. Вы можете установить лишь максимальную цену за клик. Что это значит? Что чем более популярен ключевой запрос, тем больше под него будут составлять объявлений, и тем больше тут конкуренция, а значит — тем выше будут и цены. А это значит, что более выгодно составлять больше объявлений, но под менее популярные запросы. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>