Продвижение сайтов через социальные сети является на сегодняшний день очень эффективным способом достижения успеха. Для такой популярности есть много причин. Одна из них заключается в том, что эти сервисы весьма привлекательны для рекламодателей из-за высокой активности пользователей. Оживленный обмен информацией в группах по интересам приводит к тому, что контекстная реклама в социальных сетях работает намного лучше, чем в поисковых системах.
«Завоевание» контекстной рекламой социальных сетей является вторичным фактором, который усилил и без того высокую эффективность этого вида распространения информации. Контекстная реклама и раньше заметно опережала медийную рекламу, рассылки и т.д. по обеспечению целевого трафика и повышению конверсии сайта. Она приводила (и приводит!) на коммерческий веб ресурс тех пользователей, которые изначально набрали в поисковой строке аналогичный по тематике запрос и только после этого увидели соответствующую рекламу. В этом ее основное преимущество, т.к. целевой посетитель с намного большей вероятностью купит товар, по сравнению со случайно попавшим на сайт юзером.
Использование контекстной рекламы в социальных сетях имеет свои особенности, по сравнению с применением этого же метода в поисковых системах. Разница обусловлена четким разделением аудитории по интересам, а также полу и возрасту. Поэтому рекламодатель, планируя кампанию, имеет возможность подготовить текст и графическое наполнение объявления таким образом, чтобы оно максимально эффективно воздействовало на выбранную категорию населения.
Кроме того, контекстная реклама в социальных сетях в полной мере использует фактор двустороннего общения. Если баннер, расположенный на сайте, просто доносит информацию до потенциальных потребителей, то в социальной сети ничто не мешает рекламодателю выяснить предпочтения клиентов посредством проведения опроса или тестирования. Полученные результаты очень важны, т.к. с их помощью можно не только скорректировать контекстную рекламу сайта, но также доработать веб ресурс и оптимизировать ассортимент.
Контекстная реклама в социальных сетях помогает компаниям обеспечивать рост прямых продаж и завоевывать новые регионы. Особенно хорошо она работает вместе с одновременным продвижением в AdWords. Нужно только учитывать особенности определения эффективности этого способа распространения информации. Основное внимание надо обращать на косвенные показатели: увеличение регионального трафика, повышение популярности бренда в конкретном районе и т.д.


