При SEO оптимизации текста по ключевым словам задача оптимизатора — это постараться включить в текст эти ключевики в исходной или измененной форме, причем оптимальным считается где-то 3-5% ключевых слов от общего количества слов на странице. Ясное дело, если слишком часто употреблять ключевики в тексте — это будет резать глаз читателям, но ведь есть приемы для того, чтобы прятать ключевые слова.
В частности для SEO оптимизации текста можно использовать картинки и изображения к статьям. Скажем, у вас есть сайт фирмы, предлагающей регистрацию компаний за границей, и вы пишете отдельные тексты с ключевиками регистрация компаний в Гонконге, регистрация компаний в Тайланде и так далее. Вам нужно их оптимизировать, для чего вы можете не только опуминать ключевую фразу в тексте, но и использовать изображения — не только для того, чтобы как-то разбавить сухой текст и сделать страницу более привлекательной для посетителей в визуальном плане, но для увеличения плотности ключевых слов, а значит — для повышения релевантности вашей страницы по этим словам.
Для этого нам пригодятся три поля для картинки — это атрибуты Alt и Title, а также поле подпись — на WordPress оно есть по умолчанию в настройках. Поле «подпись» — будет видно вашим посетителям, оно находится под картинкой, а вот атрибуты Alt и Title — видны только поисковым системам, а значит — все ключевики, что вы туда добавите — не будут мешать вам реальным посетителям и читателям — чем стоит пользоваться.


