Вы пишете статьи для своих сайтов для того, чтобы эти статьи кто-то читал, и идеальный вариант — если их находят через поиск в поисковиках. Но ведь похожих статей много, и ваша задача — чтобы статья попала минимум на первую страницу в выдаче, а для этого придется постараться. Сегодня я вам расскажу, какие же статьи нравятся поисковикам и как написать текст, который сам займет хорошие позиции в поиске.

Поисковые фразы для оптимизации

Для начала, перед написанием статьи, вам нужно подобрать ключевые слова — фразы, по которым вы будете оптимизировать статью и по которым к вам будут приходить с поиска. Предположим, вы пишете текст для сайта, предлагающего аренду колесного экскаватора. В этом случае очевидно, что аренда колесного экскаватора и будет той ключевой фразой. Также можно использовать схожие ключи, например — «колесный экскаватор в аренду» или «недорогая аренда экскаватора». Далее вы пишите текст, в который вставляете ключи в исходной или измененной — скажем, «взять в аренду колесный экскаватор» и выделяете их — жирным или курсивным написанием. Поисковикам нравятся релевантные запросу статьи.

Форматирование статьи для поисковых систем

Было замечено, что поисковикам нравятся большие, объемные статьи на 3-5 тысяч символов, подробно описывающие выбранную вами тему, так что лучше написать одну качественную статью, которая займет высокие позиции и принесет вам трафик, чем десяток мелких и никому не нужных. что попадут на 50-е место в поиске. Используйте разбиение на абзацы — так проще читать. Не забывайте про заголовки и подзаголовки — большую статью лучше разбивать на несколько разделов, это тоже нравится поисковикам. Про выделение жирным, курсивом или подчеркиванием ключевых фраз — я уже говорил. Также можно использовать нумерованные или маркированные списки там, где они будут к месту.

Украшение статьи для поисковиков

И последний штрих — украшение статьи для поисковых систем. В данном случае речь идет об изображениях в статье. Подбирайте хотя бы одну картинку, подходящую по теме статьи, вставляйте ее в текст. В атрибуты Alt и Title картинки можно также вписать ключевые слова — это увеличит релевантность статьи, а значит и поможет росту позиций текста в поиске. Если статья большая — лучше использовать несколько картинок или фотографий по теме, сколько именно — зависит уже от конкретного текста. Именно такие статьи с картинками нравятся поисковикам.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>