Вы ведь уже заметили, что все меньше простых способов продвинуть сайт в поисковых системах продолжают работать. Когда-то можно было заказать прогон по каталогам или по профилям форумов, и получить высокий ТИЦ и хороший трафик. Потом отлично работало ссылочное ранжирование, причем подняться в ТОП можно было, всего лишь закупив ссылок в Сапе больше, чем у конкурентов. Сейчас ссылочное ранжирование практически умерло, и что же нам остается? Все большую роль играет содержание вашего сайта, и в частности — контент.

Как же сейчас правильно писать статьи для сайта? Первое — они должны быть объемные и подробные, но не портянки текста, которые работали раньше, и не маленькие статьи на 1000-2000 символов. В 1000 сложно уложить все нужные ключи для оптимизации, 2000 — это формат Миралинкс, а значит — он уже дискредитирован. Поисковикам прекрасно известно, какие статьи используются в этой системе, и отсюда подозрительное отношение ко всем статьям подобного размера. Поэтому я советую вам писать тексты не менее 3000-4000 символов.

Вот пример качественно написанной и грамотно оформленной статьи на сайте компании, занимающейся изготовлением мягкой мебели на заказ. Если вам нужна мягкая мебель на заказ — смотрим тут, и заодно читаем статью. Как видите, она структурирована, есть заголовки и подзаголовки, которые включают в себя ключи про мягкую мебель. Есть список направлений работы — какую мебель и для чего изготавливает эта компания. И самое главное — есть изображения. Не стоит размещать сухой тексты, пусть и разбитый на абзацы, добавьте несколько тематических картинок. Удачи!

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>