О монетизации своего блога рано или поздно начинают задумываться почти все их владельцы. Способов получить дополнительный доход от ведения своего, пусть даже небольшого сайта, достаточно много. Однако стоит учесть, что собирать на своем блоге большое их количество не стоит, перенасыщение проекта рекламой может отпугнуть постоянных посетителей и спровоцировать санкции поисковых систем, которые могут посчитать, что блог создан исключительно ради заработка и ничего полезного сам по себе людям не несет. Подобная монетизация блога может привести к тому, что старые посетители постепенно утратят интерес, разойдясь по другим блогам схожей тематики, а поступление новых будет невозможно, если сайта не будет в выдаче по большинству тематичных ему запросов. Но вернемся к способам монетизации блога, используя которые с умом, вполне можно сохранить лояльность аудитории и при этом получить небольшое материальное вознаграждение.

Рассмотрим способы монетизации блога, используя которые с умом, вполне можно сохранить лояльность аудитории и при этом получить небольшое материальное вознаграждение. Самым популярным способом получения дополнительного дохода у владельцев блогов является продажа ссылок. Данный способ является и одним из самых рисковых в плане наложения санкций на сайт от поисковых систем, поэтому излишне увлекаться им не стоит. Более того, более-менее значительную прибыль может принести только достаточно авторитетный (в плане ТИЦ, PR, нахождения в каталогах поисковиков) ресурс, позиции которого уже устоялись. В любом случае, не рекомендуется продавать ссылки с каждой страницы сайта, контролируя, чтобы количество исходящих ссылок не слишком превышало входящие.

Вторым по популярности способом является размещение на страницах блога блоков контекстной рекламы. Очень большое количество вебмастеров останавливает свой выбор именно на этом способе заработка благодаря тому, что этот метод является «белым» с точки зрения поисковых систем, а простота установки кода и прозрачность требований позволяют использовать его даже людям, не обладающим большими познаниями в области языков веб-программирования или сайтостроения. Стоит только сразу учесть, что процент посетителей, которые кликают по рекламным баннерам, обычно не превышает 2-3%, поэтому ощутимую прибыль можно получить только с довольно посещаемой площадки. Рядом с контекстной рекламой можно упомянуть также размещение рекламных баннеров, которые можно наблюдать на достаточно большой части личных блогов. Однако в этом виде монетизации посещаемость важна еще более, чем в обычном контексте, кроме того, качество трафика так же должно быть на высоте, а сами баннеры соответствовать интересам основной аудитории блога.

Кроме предыдущих способов, доступных владельцам любых площадок, существуют еще методы, подходящие в первую очередь именно для блогов. К ним относятся заказные пресс-релизы каких-либо сайтов, сервисов или товаров и размещение так называемых постовых. Рекламные статьи дают возможность владельцам раскрученных блогов не только подзаработать, но и наполнить свой сайт интересным контентом, качество которого можно легко контролировать. В случае если рекламные посты будут соответствовать тематике, потенциально интересны аудитории и их количество не будет существенно превышать процент обычных публикаций – такой вид монетизации не нанесет вреда вашему блогу.

Читать другие статьи про интернет заработок, опубликованные сайтом http://velesarticles.com.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>