Казалось бы, тут и говорить не о чем. Но очевидный ответ — чтобы заработать на Интернет магазине, нужно открыть такой магазин и что-то там продавать, не так уж и очевиден. Я думаю, вы догадываетесь или уже проверили — сколько сейчас существуют различных магазинов в Интернете, а ведь, если у вас не будет посетителей, не будет и продаж — а значит, и заработать вам ничего не удастся. В итоге секрет заработка на Интернет магазине кроется в ваших посетителях.

Я сейчас не буду рассказывать о том, как создавать Интернет магазин, вы и сами найдете платные и бесплатные движки для его создания. Выбор тематики — тоже остается за вами, в вашем магазине может продаваться и школьная мебель — парты, стулья и так далее, и мебель для дома, и сотовые телефоны и товары для дачи — в общем, я думаю — вы сами разберетесь, на чем именно вам бы хотелось заработать. Единственный момент — учитывайте, что чем популярней тематика вашего Интернет магазина, тем выше конкуренция, а значит — тем сложнее получить трафик на ваш сайт и тем больше денег придется затратить на его продвижение.

Так вот, хочу рассказать, где же взять посетителей для вашего магазина. Конечно, идеальный вариант — это поисковый трафик, но в конкурентных тематиках придется отдать очень большую сумму, чтобы добиться хорошего трафика с поисковых систем. Гораздо проще привлекать посетителей рекламой: это может быть и контекстная реклама и баннеры на тематических площадках и обзоры на других сайтах и тизерная реклама. Видов рекламы в Интернете есть много — вам нужно лишь выбрать тот, где затраты на рекламу относительно пришедших посетителей будут минимальны, а для этого придется немного поэкспериментировать.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>