Для того, чтобы ваш сайт занял хорошие позиции в выдаче — вам придется перед его созданием выбрать ключи — ключевые фразы и слова для сайта, по которым вы будете оптимизировать тексты и продвигать сайт в Интернете статьями и ссылками. Если не позаботиться о SEo оптимизации текстов — позиции ваш сайт займет разве что случайно, а нам ведь нужен гарантированный результат — ТОП поисковиков.

Основная ошибка начинающих SEO-шников и оптимизаторов — это выбор слишком популярных запросов для вашего сайта. Опытный seo специалист знает, что чем популярней запрос — их еще называют высокочастотными, тем выше у вас конкуренция. А значит — ваш сайт окажется на 138 месте (это я навскидку) по этому запросу — 14 страница выдачи, до которой листать никто не будет. Обычно люди находят ответ на свой вопрос на первой странице, причем самые популярные — это первые три места в выдаче. Значит — наша задача минимум — попасть в ТОП 10, максимум — в ТОП 3, но это уже довольно сложно. Все зависит от запроса. Скажем, если вы сделали сайт про высшие учебные заведения в Москве, то про запросу ВУЗы Москвы в ТОП 10 попасть сложно, а вот институт «такой-то» в Москве — уже проще.

Как это сделать? Нужно грамотно выбрать запросы для оптимизации сайта. Для этого мы будем использовать сервис Яндекс Wordstat — если вы о нем еще не слышали, самое время сохранить в закладки и начать пользоваться. Итак, вы решили, что для новой статьи подойдет такой-то запрос — идете в этот сервис, вбиваете запрос в поиск и смотрите — какие есть варианты ключей. Я предлагаю брать что-то из середины, потом идти в Яндекс — по очереди вбивать уже эти новые запросы и смотреть на конкурентов по прямому точному вхождению ключа. Где конкурентов меньше — тот запрос и выбирайте. Понимаю, долго, нужно, зато очень эффективно.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>