Про продвижение в поисковых системах и про основы раскрутки в социальных сетях я вам уже успел рассказать. Но эта информация пригодится лишь тем, у кого свой сайт фирмы или Интернет магазин уже есть. А ведь немало людей еще не могут определиться, что же им сделать. Например, знаю я немало знакомых, которые и рады бы создать свой Интернет магазин и начать торговать в Интернете, да все никак не могут решить, какую же тематику для этого онлайн магазина выбрать, какие товары там продавать.
Так что давайте поговорим с вами о том, как же выбирать товары для Интернет магазина. Тут, как и в случае с выбором тематики для сайта, можно пойти двумя путями. Первый — это выбрать редкие, пользующиеся не слишком большим спросом, товары, категорию товаров, создать Интернет магазин и чуть ли не за месяц-другой выйти в ТОП и заполучить всех посетителей, которые хотели бы купить данный товар, сделав их вашими покупателями. В идеале вообще продавать то, что больше в России нигде не продается. Например, как вы думаете, сколько людей хотят купить электровафельницу? Не так много, но спрос есть. Найдите поставщиков на различные модели, пусть это будет электровафельница Лакомка и другие электрические вафельницы от качественных производителей и создайте Интернет магазин этих самых вафельниц. Первое время в выдаче будут сайты различной техники, но потом — вы легко выйдете в ТОП.
Второй способ — это выбор популярных товаров, которые пользуются большим спросом. Тут поставщиком найти элементарно, трафик в потенциале огромный, и можно достичь очень больших прибылей, но есть глобальный минут — ваши конкуренты. И вам придется использовать различные стандартные и нестандартные способы для того, чтобы этих самых конкурентов обойти. Тут в ход пойдет не только продвижение в поисковых системах, но и покупка контекстной рекламы, раскрутка в социальных сетях, про которую я сегодня говорил, получение трафика с других сайтов, баннерная реклама и так далее. Это сложнее, но зато и отдача — окупает все затраты. Удачи!