Поисковые сервера, индексируя новые сайты или обрабатывая запросы пользователя, используют информацию, которая хранится в специальных Meta-тэгах. Не все поисковые каталоги их используют, но создателю популярного сайта стоит учитывать все ньюансы.
Особенности составления МЕТА тэгов:
Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title>….</title>;
2. мета-тэг «keywords»;
3. мета-тэг «description».
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег «keywords» – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег «description» – описание должно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Применение:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =»keywords» content=»Kлючевые слова»>
<meta name =»description» content=»Краткое описание страницы»>
</head>
</html>
Интернет становится все более популярен в наши дни, каждый день регистрируется больше сотни новых сайтов. При таком большом количестве сайтов, особенно, если ваша тематика популярна, очень сложно выбраться на первые места в рейтинге, для этого придется приложить много усилий, чтобы достичь положительного результата.
Правильный выбор ключевых слов — одна из таких составляющих, ведь поисковые системы ориентируются именно на них и собственную индексацию, определяя рейтинг вашего сайта и место, на котором он выводится при запросе пользователем определенной информации.
Я предлагаю вам краткую инструкцию для составления списка ключевых слов. Подобрать правильные ключевые слова поможет вам лишь опыт и практика.
1. Составьте список из 20-30 ключевых слов
Это слова, которые ассоциируются с Вашим сайтом. В итоге должен быть список слов, по которым могли бы искать ваш сайт в поисковых системах. Старайтесь использовать слова, пользующиеся популярностью.
Сервисы, которые помогут вам подобрать ключевые слова:
http://wordstat.yandex.ru — подбор ключевых слов в Яндекс.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl — подбор ключевых слов в Рамблер.
https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal — подбор ключевых слов в Google
Для этого зайдите на наиболее известные поисковые системы, такие, как Яndex, Google, Rambler и т.п. и поищите сайты Ваших непосредственных конкурентов. При этом используйте ключевые слова и составленного вами ранее списка, генерируя из него информативные сочетания. Составив список конкурентов, посетите их сайты и посмотрите, какой набор ключевых слов они используют. Дополните свой набор словами, которые вы первоначально упустили из виду.
В дальнейшем вы можете еще раз пройтись по списку и топ-конкурентов, чтобы узнать, что они предпринимают нового для того, чтобы занять лидирующие места в рейтинге сайтов.
3. Проведите тщательный анализ конкурирующих сайтов.
Определите, что объединяет их, так как именно общее у них и позволяет им занимать лидирующие позиции в рейтинге. Обратите внимание на то, сколько раз одно и тоже ключевое слова употребляется в списке ключевых слов.
А те, кто хочет больше узнать про Твитер на Русском языке, прошу сюда!
Постовой: Пришла пора менять окна в доме, старые рассохлись, имеют щели и не защищают от сквозняков? Может быть, стоит выбрать алюминиевые окна (установка) — что может стать идеальным решением как для вашей квартиры, так и для офиса или большого производственного помещения.
Мой блог находят по следующим фразам
- использование одной базы двумя wordpress
- быстрая индексация блога
- Быстрая индексация twitter
- настройка темы письма в www.mytaskhelper.ru
- оформление фона новости юкоз
- форма обратной связи wordpress
прописные истины
повторенье — мать ученья и… прибежище для лентяев. *хмуро глянула на свое отражение*
Лишним не будет.
А как быть если сайт о путешествиях и ключевые слова постоянно новые в каждом посте: новое место- новый ключевик. Как продвигать именно сам сайт, по каким ключевикам?
Ну так во-первых можно использовать ВЧ и СЧ ключевики. Ну типа: все о путешествиях, куда поехать отдохнуть, путешествия по России и т.п.
А во вторых для НЧ ключей у меня тоже выходит, что для каждой статьи свой ключ.
Ну вот про ту же Ясную Поляну у вас: можно выбрать ключ — что посмотреть в Ясной поляне или Ясная поляна — дом Толстого. Голову приложить, и все найдется.
А как применять те ключевики которые ВЧ и СЧ, просто тоже в статьях упоминать иногда? или специально под них статьи писать?
Тут все сложнее, так как высокочастотные запросы популярнее, следовательно — сайтов по этим запросам много, конкуренция большая. Значит, чтобы попасть хотя бы в ТОП 10, придется хорошо постараться. И без покупке ссылок о этим запросам не обойдешься. Я пока не лезу туда на самом деле, больно дорого выйдет.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста:
1. Сколько раз можно использовать (повторять) на странице сайта одно и тоже ключевое слово или фразу?
2.Как узнать ТИЦ на своем сайте и сайте конкурентов?И как вычислить ключевые фразы у конкурентов и сколько раз они используются?
3.Есть ли специальные программы для анализа плотности ключевых слов?И стоит ли ими пользоваться?
4.Будет ли иметь вес главная страница и другие страницы сайта, если на ней очень мало контекста, а ключевых слов можно много написать? http://inetvizitka.kz Спасибо!
Рекомендуемая плотность ключевых слов — 5-7%. Это ответ на 1 и 4 вопрос.
На 2 и 3 — читай тут: http://saitowed.ru/podborka-poleznyx-servisov-dlya-bloggerov-i-sajtovedov/
Большое спасибо за помощь!Очень удобная программа для анализа текста!
1.Расшифруйте пожалуйста,показатель ключевого слова «визитка»,»предприятие» по 6,98,а «предприятие поисковые системы» и «предприятия личные визитки» по 2,33/6,98 На какие цифры (числитель или знаменатель) надо обращать внимание и исправлять?
2.На моем сайте мало страниц.Я хочу написать немного текста для каждой страницы и тогда на каждой странице будет нормальный показатель ключевых фраз, правда их будет 2-3 на странице. А мне советуют весь текст разместить на главной странице, но в таком случае показатель ключевых фраз уменьшается или вовсе пропадает. Что вы можете посоветовать?
Спасибо
На знаменатель — 6,98.
Посоветую выбрать несколько ключевых слов (ключевых фраз) по которым вы бы хотели продвигать свой сайт и отдельные его страницы. Часть — использовать на главной, часть — на других страницах сайта.
Спасибо Вам за помощь в консультации!В знак благодарности, я предлагаю Вам прислать мне на эл.ящик свой рекламный баннер или визитку, картинку, текст про сайт или себя. Я все это размещу на своем сайте http://www.netvizitka.kz (ru) бесплатно. Надеюсь Вы не будете против.
Еще раз спасибо!
Не против, конечно. Пришлю)
А как Вы относитесь к такому способу получения списка ключевых слов?
http://ecolora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=7
Неплохо, но это не то. Тут первичен текст, а в нем уже слова считаются. И есть более удобные сервисы, которые вдобавок считают еще процентное соотношение.
Теперь такое:
http://ecolora.ru/index.php/2010-07-23-10-19-59
Отличная статья! Для новичков то что надо — коротко и ясно!!!
«А как Вы относитесь к такому способу получения списка ключевых слов?
http://ecolora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=7»
Фигня полная… =(
Вопрос! А можно ли дополнять или координально менять ключевые слова сайта? Как относится Яндекс к частым дополнениям или заменам одних ключевых слов на другие? Это не вредит?
А почему нельзя-то? Это будет влиять лишь на выдачу вашего сайта — пока Яндекс заметит, пока переиндексирует, пока решит, что ваш сайт релевантен по этим ключевикам и можно его поднять в выдаче..