Сейчас считается, что любой фирме необходим сайт для поиска клиентов в Интернете, но многие не учитывают того факта, что для того, чтобы получить этих самых клиентов, нужно сначала увеличить посещаемость на созданном вами сайте. И не так-то просто получить на сайт высокую посещаемость. Основное внимание обычно уделяется SEO — поисковому продвижению, но есть и более быстрый способ добиться роста трафика. Это реклама в Интернете, в частности — самая распространенная контекстная реклама.

Почему именно она? Потому что вы легко и просто сможете моментально разместить ваше рекламное объявление как в выдаче поиска, так и на десятках и сотнях тематических площадках в тематических статьях, читатели которых действительно заинтересованы в том, что вы им предлагаете. Причем, вам не нужно выбирать площадки вручную, что очень долго, за вас это сделает сервис, через который вы заказываете контекстную рекламу для своего сайта. Еще один плюс контекстной рекламы в том, что вы платите не за показы, а за клики, то есть только за реальных посетителей, которые пришли на ваш сайт, а не за то, сколько висит ваше контекстное объявление где-то в Интернете и сколько людей его увидели.

Как работать с контекстной рекламой? Можно это сделать самостоятельно. Например, использовать сервисы Яндекса или Google или контекстную рекламу Бегун (или Зорька), которая занимает третье место по популярности среди сервисов контекстной рекламы в русскоязычном сегменте Интернета. В этом случае нужно будет зарегистрироваться в РСЯ или в Google Adwords и пополнить свой счет на какую-то сумму. Кроме того, нужно составить тексты рекламных объявлений, добавить картинки (это новая фишка от Яндекса) или баннеры популярных форматов (если вы решили использовать Google, где есть и текстовая и графическая реклама). К объявлениям нужно будет добавить ключевые слова, для того, чтобы правильно выбрать площадки, на которых они будут показываться, и страницы поисковой выдачи.

Кроме того, если самим вам это сделать сложно, можно заказать рекламную компанию по контексте в SEO компаниях, занимающихся рекламой сайтов. Дело в том, что очень важно правильно выбрать ключевые слова, так как, чем популярней слово, тем дороже будет стоить клик, а чем оно менее популярно, тем дешевле клики, но и тем меньше посетителей вы получите. Вам нужно будет найти компромисс, который вас устроит. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>