Современный Интернет порой представляет собой очень странную картину: огромные средства и усилия тратятся только на то, чтобы удовлетворить поискового робота. Сейчас этот вид деятельности стал целой индустрией. И чем сильнее владельцы интернет-ресурсов стремятся сделать их привлекательными для поисковиков, тем менее их сайты нравятся людям. Как же исправить такую ситуацию?

Но мы же не роботы. Мы любим, когда  с нами разговаривают по-человечески, обращаются по имени, шутят, интригуют своими текстами живые авторы, а не генераторы текстов. Аналитики советуют для продвижения сайта не ограничиваться купленными ссылками, а использовать наряду с ними и продвижение при помощи тематических статей на своем сайте или на донорском ресурсе.

В последнее время специалисты, для которых seo оптимизация является основным видом деятельности, все чаще высказываются о возрастании актуальности продвижения ресурсов с помощью тематических статей. И такое мнение основано не только на простом человеческом факторе. Сегодня стали слышны заявления о том, что в поисковых системах будут введены санкции против сайтов, которые повышают свои рейтинги только за счет покупных ссылок. Карательных мер пока не замечено, но есть мнение, что Яндекс обладает информацией о ресурсах, которые скупают ссылки на биржах. Ведется определенная статистика о соотношении этого метода к другим способам. Поэтому рано или поздно, и это понимают все специалисты, Яндекс поступит точно также как Гугл в 2008 году – из выдачи были исключены сайты, продвигающиеся лишь купленными ссылками. Но пока их использование является прекрасным методом SEO, который позволяет выполнять продвижение сайтов.

Тем не менее, аналитики советуют оптимизаторам не полагаться только на биржевые ссылки и призывают увеличивать процент естественных ссылочных слов или использовать псевдоестественные ссылки, которые располагаются внутри тематической статьи, но на сайте-доноре. Этот метод называется  SE-маркетингом, который больше всего похож на ситуацию, когда пользователь цитирует или рекомендует какой-либо ресурс другому клиенту. Данный метод привлекателен как для самих людей, так и для поисковых роботов.

В чем же заключаются достоинства статейного продвижения перед биржевыми ссылками?

Тематическая статья, включающая ссылки на ресурс и расположенная на странице другого сайта, вместе с этой страницей индексируется поисковой системой. Поисковик при этом считает ссылку естественной, в результате чего ТИЦ ресурса повышается гораздо существеннее. Если статья, в добавок ко всему, написана грамотно и интересно, то качество и уникальность текста будут работать на продвижение сайта еще многие годы. При добавлении же купленной ссылки на уже проиндексированную страницу чужого сайта, поисковик улавливает ее «неестественность», чего не происходит в первом случае.

Конечно, нет никакого смысла выполнять публикацию текста на ресурсе, которому грозят какие-либо штрафные санкции со стороны поисковых систем, да и направленность сайта должна приблизительно соответствовать тематике основного интернет-ресурса. Но опыт показывает, что при выборе сайтов надежных клиентов, такой вариант продвижения дает высокие и стабильные результаты. Да и позиция в рейтинге, заработанная статьями, никогда не обвалится полностью при смене алгоритма поиска.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>