Многие интересные статьи очень часто остаются без внимания. Почему одни статьи большинство посетителей просматривает, а другие нет? Чаще всего, количество просмотров статьи зависит от заголовка. Правильно подобранный заголовок привлекает внимание и может заинтересовать посетителей. Банальные и скучные заголовки оставляют статью без читателей. Конечно, если тема статьи «страхование квартиры», то сильно тут не пофантазируешь, но в остальных случаях над заголовками необходимо работать особенно тщательно.

Прежде всего, необходимо выявить общую тематику статьи и определить аудиторию, на которую она рассчитана. Заголовок должен подчеркивать самую главную мысль или проблему, рассматриваемую в статье. Другими словами – предлагать ответ на самый главный вопрос, который будет интересовать читателя. Еще один фактор, который влияет на заголовок – в поисковике будут отражаться именно заголовки страницы, которые должны максимально заинтересовать пользователя.

Виды заголовков

Как правило, при составлении заголовка применяются самые простые психологические приемы. К примеру, если ответ на вопрос, который озвучен в заголовке, читателю неизвестен – скорее всего, он захочет его узнать. На сегодняшний день существует даже условная классификация заголовков, вот некоторые их виды:

  • Числовой заголовок – ограниченное количество действий, которое приводит к определенному результату. К примеру, «страхование дачи за 5 шагов».
  • Заголовок, в котором используется слово «Как?» — воспринимается пользователями как тот самый ответ на волнующий их вопрос. Пример: «Как выбрать удобный диван?»
  • Шутливый заголовок – интригующий или юмористический заголовок, моментально привлекающий внимание посетителя.
  • Заголовок-приказ – призывает к определенным действиям, например: «Купи антивирус прямо сейчас».


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>