Почему многие закупают ссылки на свой сайт по нескольку сотен, а у них не растут позиции? Потому что поисковые системы склеивают многие одинаковые ссылки, в итоге вы получаете гораздо меньше веса, чем вам бы хотелось. Кроме того, подумайте сами — насколько подозрительно в глазах поисковых систем выглядит сайт, на который ежедневно появляется несколько десятков абсолютно идентичных ссылок, с одним анкором и на одну и ту же страницу, обычно — именно на главную.

Какова вероятность того, что разные люди будут ставить одни и те же ссылки постоянно? Нулевая, а значит, эти ссылки явно купленные, а с такими ссылками по крайней мере Яндекс жестко борется, а сейчас — за дело взялся и Google с его новым Пингвин-алгоритмом. Какой выход можно найти из этой ситуации? Очень простой. Ваша задача- делать размещаемые вами на других сайтах ссылки как можно более похожими на естественными.

В частности — вам нужно научиться разбавлять анкоры, чтобы поисковики не склеивали ваши ссылки и в тоже время — передвали вес по нужному вам запросу. Для этого в анкоре добавляйте дополнительные слова справа или слева от основного запроса, но не посередине. Экспериментируйте. Берите запросы из семантического ядра. Скажем, если вы хотите продвигать сайт по запросу «турецкие бани», то разбавленный анкор может быть турецкие бани цены или «турецкие бани там-то» или «дешевые турецкие бани». В итоге вы продвигаете сайт не только по основному запросу, но и по смежным с ним, что принесет вам дополнительный трафик.

Между прочим — схема «нанизывания» может отлично работать для любого сайта, причем, начинать можно с более нижнего уровня. То есть, сначала вы продвигаете совсем низкочастотные запросы с прямым вхождением основного запроса, потом добавляете среднечастотные и в итоге выходите на ВЧ запрос, который вы и хотели продвигать изначально. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>