В своей прошлой статье я уже рассказал о том, какой оптимальный объем статьи для вашего сайта или блога. Но размер — это еще не все, никто скучные портянки текста читать не будет, а от этого зависят поведенческие факторы на вашем сайте. Так что сегодня я вам расскажу, как правильно форматировать статью. Это также вам пригодится при оптимизации текстов на страницах, а значит и для роста его посещаемости.
В первую очередь — стоит разбивать большие статьи на логические части. Если вы послушались моего совета и стали писать статьи по 5000 символов, значит — тут должно быть минимум 3-4 логические части, где вы расскажете о разных аспектах того, о чем вы пишете. Скажем, если вы рассказываете про двери в доме, выделите части: стальные двери, деревянные двери, двери входные металлические цены на них и на двери из других материалов, двери межкомнатные — и подберите для каждой части статьи свой заголовок, который стоит выделять H2, если в каких-то частях у вас будет дальнейшее разбиение — выделяйте эти подзаголовки тегом H3 — поисковые системы это понимают и учитывают, так что в эти заголовки и подзаголовки стоит добавлять ключи для продвижения.
Далее не забывайте разбивать статью на абзацы — размер выбирайте сами, главное, чтобы это была логические завершенная часть текста. Дело в том, что мы привыкли не внимательно читать каждую строчку в тексте, а пробегать глазами, выхватывая куски, чаще — именно из начала абзацев, и так людям проще понять — о чем же данная статья и стоит ли ее читать более пристально и внимательно. Можно также выделять важные фразы, слова и предложения — жирным, курсивным или подчеркнутым написанием. Кроме того там, где это к месту — используйте маркированный или нумерованный список.


