Из-за того, что создать Интернет магазин нынче также просто, как обычный сайт (есть готовые платные и бесплатные движки, есть сервисы создания магазинов, есть куча компаний, которые этим занимаются), этих самых магазинов стало столько, что у них началась жестокая борьба за трафик. В итоге создать сайт легко, а вот добиться посещаемости, а значит и покупок в этом магазине — гораздо сложне.

Как же получить трафик в Интернет магазин? Самых популярных способов увеличения посещаемости два — это продвижение в поисковых системах и контекстная реклама (сюда можно отнести и баннерную рекламу). Во многом выбор способа получения трафика зависит от тематики вашего Интернет магазина. Если вы продаете какие-то популярные товары, то поисковое продвижение обойдется вам настолько дорого, что дешевле получать трафик с контекстной рекламы, а вот если вы продаете какие-то более редкие товары, например, светильник и прожектор с датчиком движения Navigator вместо просто светильников и прожекторов, то есть выбрали более узкую тематику, то занять такую нишу в поисковых системах будет уже проще. Плюс поискового продвижения в том, что вы получите с поиска именно целевой трафик — по тем запросам, что вас интересует, если, конечно, вы правильно выбирали поисковые запросы для оптимизации и продвижения сайта. А если вы еще и вечными ссылками продвигались, то в итоге — вам придется тратить на продвижение все меньше и меньше.

Контекстная реклама с первого взгляда проще — заплатил за определенное количество кликов и получил его. Вы точно знаете, какую посещаемость вы получите и сколько вы готовы за нее отдать. Спустя некоторое время вы уже будете знать конверсию вашего Интернет магазина и доход с 1000 уникальных посещений, а значит и сможете посчитать, сколько максимум вы можете отдать за клик по контексту, чтобы реклам окупалась. Конечно, можно пытаться купить клики по минимальным ценам, но это вовсе не означает и максимальный доход, так как в контексте тоже есть своя конкуренция — кто выше заплатил, того выше в объявлениях и показывают, и по минимальным ценам можно почти не получить трафика, а значит и доход ваш будет низкий. Ваша задача — найти золотую середину.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>