Более 50% успеха вашей статьи для потенциальных читателей — это яркий и привлекательный заголовок. Представьте, что кто-то пришел на ваш блог и быстро его просматривает, листает. Читать он начнет лишь в том случае, если заголовок его привлечет — и ваша задача — грамотно этот заголовок составить. Как же правильно подобрать название для статьи, какие приемы использовать и как при этом обеспечить продвижение?

Самое главное тут — чтобы в заголовке содержался какой-то секрет или сенсация, которой посетитель заинтересуется. Очнь многие составляют заголовок по принципу «как отремонтировать телевизор», если речь идет о сайте, где предлагают не дорогой и качественный ремонт телевизоров Supra или подобные темы. Согласитесь, это звучит гораздо привлекательнее, чем просто «ремонт телевизоров такой-то марки» или «ремонтируем старые телевизоры». В общем — можно почитать советы профессиональных копирайтеров, иногда они раскрывают секреты звучных заголовков, а можно попробовать проанализировать самому и понять — что же нравится вашим читателям.

И у нас остается всего один момент — первое внимание на заголовок обращают не только ваши читатели, но и поисковые системы, именно его они учитывают в первую очередь, а значит — вам бы хотелось, чтобы поисковики ранжировали вас по нужным ключам, и включаете их в заголовок. В итоге получаете некий замкнутый круг, и в следующей статье я вам расскажу, как из него выйти, так что подписывайте на обновления блога.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (3)

  1. Здравствуй Сайтовед,
    тоже задумываюсь о «правильном» заголовке. Твои рекомендации полезны для продажи услуги на соответствующем сайте. А если это просто блог? Например, мне тоже интересно «продать» свою заметку, но не за деньги, а комментарии и просмотры моего блога. Как быть?
    Приведу пример. Пишу заметку о поведенческих стратегиях: перезвонить или написать смс. Такие мелочи бывает играют решающую роль в бизнесе, в повседневности.
    Другие варианты заголовка: позвонить или написать смс, перезвонить или отправить смс.
    Ясно, что на такие заметки люди вряд ли попадают с поисковика или редко читают их. Моя основная цель состоит в том, чтоб человека зацепил заголовок. Что скажешь?

    Ответить

    • Где-то мне попадалась статья о правильных, привлекательных заголовках. Смысл был в том, чтобы использовать конструкции типа «как привлечь посетителей, самый лучший.. Что сделать для того, чтобы.. ТОП 5 плагинов, способов.. Идеальный метод, работающий метод сделать..» и так далее.

      Ответить

  2. Я в начале просто создавала сайт, немного зарабатывала на нем, как-то не задумывалась о продвижении своего ресурса. Сейчас стала интересоваться продвижением своего сайта, прохожу обучение в школе Стартап, много советов я взяла у вас на заметку, спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>