Чтобы блог был популярен среди пользователей, нужно сделать его видимым для всех, продвинув в первую десятку выдачи поисковой системы. Наилучшим образом сделать это можно с использованием методологии статейного и ссылочного продвижения, на которых основывается вся поисковая оптимизация. Блогосфера полнится ресурсами, которые находятся в состоянии перманентной борьбы за посетителей. И единственным способом выиграть эту конкурентную войну, является обретение высоких позиций в выдаче одной, а лучше – нескольких популярных поисковых систем. Поисковая раскрутка блогов может осуществляться разными способами, но для достижения наилучшего результата следует выбирать те из них, которые позволяют продвинуть площадку в топ-10 максимально быстро и с минимальными затратами. Как показывает практика, такими методиками выступает статейное и ссылочное продвижение.

Раскрутка блогов статьями

Одним из способов быстро и эффективно продвинуть блог или сайт в топ-10 выдачи популярных поисковых систем является статейное продвижение, которое основано на принципе использования оптимизированного под ключевые запросы текстового контента. Статейное продвижение сайтов на сегодняшний день является одним из самых эффективных способов. Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайта и блога оперирует статьями для продвижения, которые несколько отличаются от обычных текстов для информатизации ресурса. Размещение статей, оптимизированных под популярные запросы пользователей сети, способствует повышению позиции сайта или блога в рейтинге выдачи поисковика. Это происходит благодаря тому, что, обнаруживая в статьях фразы, совпадающие с часто встречающимися запросами пользователей, робот делает вывод об информационной ценности, актуальности и полезности для людей текстового контента блога. Однако статейное продвижение предполагает размещение оптимизированных текстов не только на самом продвигаемом блоге, но и за его пределами.

Сео-статьи для внутреннего и внешнего размещения имеют некоторые отличия. В обоих случаях текстовые материалы оптимизируются под популярные ключевые запросы, но в первом ключевики употребляются в виде слов и выражений, а во втором – в форме ссылок, ведущих на продвигаемый блог. Текстовые ссылки называются анкорами и также подлежат оптимизации, сущность которой состоит в замене текстовки анкора на ключевоё выражение. Эффективность статейного продвижения блога напрямую зависит от того, какое количество текстовых материалов размещено на площадке и за её пределами. Именно поэтому, чтобы динамично продвигать свой блог, необходимо постоянно пополнять его свежими новыми статейными материалами. Но при этом следует помнить, что чрезмерное употребление ключевых слов в статьях может навредить. При обнаружении признаков переоптимизации (слишком большого количества и плотности употребления ключевиков), поисковые роботы могут отправить блог под фильтры.


Ссылочное продвижение блогов

Размещение сео-контента на площадке и сторонних ресурсах сети – не единственный способ продвинуть блог в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Не менее эффективным инструментом продвижения выступают ссылки, в первую очередь – внешние. Внешняя ссылочная масса существенным образом способна повлиять на позиционирование блога в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Таким инструментом оперирует внешняя поисковая оптимизация, которая является методом номер один в контексте достижения верхних позиций рейтинга поисковой выдачи. Для того чтобы продвинуть блог в топ-10 с использованием ссылок, необходимо плотно заниматься развитием самого ресурса. Чем более качественным и интересным является блог, тем больше поклонников он будет иметь, что положительно скажется на количестве естественных ссылок, появляющихся в сети. Довольные качеством блога пользователи рекомендуют его друг другу, размещая ссылки на форумах, в социальных сетях и иных интернет сообществах.

Чем более привлекательным является ресурс, тем большее количество естественных ссылок появляется на сторонних площадках и тем лучше это сказывается на результатах продвижения. Поисковики придают большое значение ссылкам естественного происхождения, учитывая их при ранжировании блогов в первую очередь. Однако не следует разочаровываться в методике продвижения ссылками, если естественных бэклинков окажется недостаточно, ведь всегда можно докупить ссылочную массу в нужном для продвижении объёме. Но это делать нужно аккуратно, чтобы не вызвать подозрения у поисковиков в использовании чёрных или серых методов раскрутки. В ситуации активного наращивания внешних ссылок роботы могут оправить блог под фильтры и исключить его из индекса с временным или постоянным запретом на возвращение.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>