Прежде, чем начинать любой личный бизнес, нужно изучить спрос и предложение — это основы экономики, которую вы должны были проходить в школе или в институте. Про предложение мы поговорим чуть позже, а сегодня наша тема — это изучение спроса. Так как мы будем создавать сайт, чтобы предлагать услуги в Интернете, то и спрос нас интересует — лишь в глобальной сети, и тут его изучать несколько проще, чем в реальности.
Предположим, вы задумали создать компанию, которая будет заниматься грузоперевозками в Москве. Что вы можете предложить? Грузоперевозки быстро, качественно и недорого? Какие-то дополнительные работы, например — упаковка, такелажные работы или что-то конкретное, например перевозка сейфа в москве или перевозка мебели и квартирный переезд? А может быть, у вас отличные грузчики? Думаю, вы уже знаете, что на такую популярную тему спрос большой,но вас ведь интересует конкретика, а также — особенности спроса, чтобы где-то обойти ваших конкурентов, которые еще не успели предложить то, что предлагаете вы.
Итак, как нам изучить спрос? Как нам узнать, что людям нужно, а что нет? В Интернете все гораздо проще — так как все запросы пользователей к поисковым системам, а именно там все ищут то, что их интересуют, сохраняются, и есть стaтистика того, сколько запрашивали те или иные услуги за месяц. Просто идете, скажем, в Яндекс. Wordstat — стaтистика ключевых слов на Яндексе, вбиваете те же «грузоперевозки в Москве» — и сразу видите, сколько людей за месяц интересовалась этим запросом и похожими на него — как видите, изучить спрос на услуги в Интернете элементарно.