Для успешного продвижения сайта в какой-либо области вам придется для начала — изучить сайты конкурентов. Секрет хорошего трафика прост — нужно попасть в ТОП поисковиков по высокочастотным запросам вашей тематики, а для этого вам нужно сделать сайт лучше или иначе, чем у ваших конкурентов. Ссылочная масса необходима, но главное — это оптимизация сайта и составление семантического ядра для него.
Можно подобрать самые разные запросы, для каждого — конкуренты у вас будут разные, и выбирать стоит ту область — где их меньше или проработка запроса — хуже. Скажем, у вас есть сайт компании, занимающейся продажей и покупкой недвижимости в Тайланде. Главный высокочастотный запрос тут очевиден — это недвижимость в таиланде, но среднечастотных можно подобрать больше. Это: покупка недвижимости в Тайланде, продаже недвижимость в Тайланде, цены на недвижимость в Тайланде и так далее. Кроме того — это вариации данных запросов — то есть — купить или продать недвижимость в Тайланде, стоимость недвижимости в Тайланде и т.п. В общем — вариантов много, вам придется выбрать несколько.
Для этого мы изучим сайты наших конкурентов — посмотрим, где у них используется запрос, что нас интересует: есть ли он в домене сайта, в Title главной страницы, в ключевых словах, в заголовках H1-H6, в тексте статей и так далее. Оценивайте — какова плотность ключевого слова, какие запросы являются основными на данном сайте, выделены ли нужные вам запросы в текстах на сайте. Кроме того — нужно будет оценить ссылочную массу на сайт — по данному запросу и по смежным — это обычно делается при помощи специальных программ. И лишь после анализа конкурентов — вы сможете решить, какие запросы вам выгоднее выбирать для вашего сайта.