На сегодняшний день ажиотаж вокруг компьютерных игр среди молодежи постепенно спадает. Действительно, один крупный зарубежный компьютерный журнал недавно провел исследование и выяснил, что аудитория компьютерных и видео игр заметно “повзрослела” за последние годы. Однако это отнюдь не связано с тем, что взрослые начали интересоваться игрушками: просто сейчас молодежь стала относиться к ним гораздо проще. Кто знает, хорошо это или плохо и куда молодые люди направят свою неиссякаемую энергию, но совершенно ясно, что компьютер они будут использовать, скорее, чтобы найти в интернете отели казани онлайн бронирование номеров, чем для того, чтобы убить пару сотен виртуальных противников. А давайте сейчас вспомним самое начало, а также к чему привело развитие индустрии видеоигр.

Время создания первой компьютерной игры принято относить к 1947 году. Эта был простенький ракетный симулятор: маленький космический корабль скользил по поверхности ЭЛТ экрана, который своим видом больше напоминал военный радар. В принципе, ракетный симулятор можно считать своеобразной предпосылкой компьютерных игр, потому как широкой общественности он так и не был представлен. А вот «Spacewar!», созданный в 60-х годах, стал очень популярен. Что самое удивительное, эта игра предполагала участие сразу двух игроков, каждый из которых, управляя своим кораблем, должен был уничтожить корабль противника, не врезавшись при этом в звезду.

Собственно, с 70-ых годов, когда была запатентована компьютерная мышь, началось активнейшее развитие видеоигр. Начали создаваться симуляторы различных спортивных игр, в том числе и шахмат. Потом случился так называемый приставочный бум, а после выхода в свет Apple II, игры стали перебираться на домашние компьютеры.

До эпохи интернета было уже рукой подать, но все-таки забронировать лучшие отели 3 звезды центр казани онлайн стало возможно совсем недавно. Но это особо никого не расстраивало: люди наслаждались одиночными игрушками на приставках, игровых автоматах и ПК. В те времена к созданию игр подходили с любовью: простенькая графика компенсировалась интереснейшим сюжетом и геймплеем. Сегодня такими штучками, как псевдо-3D из первых версий игры Doom, никого не удивишь, а наибольшей популярностью пользуются сетевые баталии в сверхреалистичных стрелялках. Но, как уже было сказано, в принципе, компьютерные игры отходят на второй план, молодежь снова начинает читать и заниматься спортом.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>