15. Февраль 2013 · 1 ответ · Рубрика: Заметки · Метки: ,

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт приносил вам максимальную прибыль с продаж или оказания неких услуг, то ваша задача – стараться сделать его как можно лучше, чтобы пользователю было удобно, чтобы он легко находил ответы на свои вопросы, и чтобы ему нравилось все то, что вы ему предлагаете. То есть наша задача – работать над увеличением конверсии сайта, а не только посещаемости. Ведь по сути – нам с вами не важно, сколько людей приходит на сайт. Нам важно, сколько посетителей что-то купят.

И для того, чтобы увеличить эту конверсию, и придумывают постоянно все новые и новые вещи. Одна из них – это появившийся не так давно, но сейчас пользующийся огромной популярностью в Интернет магазинах и сайтах по оказанию услуг, а также бизнес порталах онлайн консультант для сайта. Вы его и сами не раз видели – небольшая иконка, обычно внизу страницы с надписью “онлайн консультант” или что-то в этом роде. Иногда она сама разворачивается при вашем заходе на сайта и предлагает вам задать интересующие вас вопросы или спрашивает, не может ли консультант чем-то вам помочь.

По сути это аналог реального консультанта в магазине, который также готов в любой момент вам помочь и ответить на вопросы. Кстати, в случае онлайн консультанта – старайтесь избегать тех же ошибок, которые случаются у обычного. В частности – избегайте излишней навязчивости. Лично я считаю, что сейчас люди к онлайн консультанту привыкли, и вовсе не обязательно отвлекать их от просмотра сайта большим окном поверх страницы с каким-то предложением. Зачастую это воспринимается негативно. Кому будет нужно – тот сам развернет и задаст интересующие его вопросы.

В чем преимущество использования онлайн консультанта? Дело в том, что если у человека возникает вопрос, то ответ он хочет получить как можно быстрее. И именно онлайн консультант – дает ему такую возможность. По возможности – старайтесь вписывать кнопку онлайн консультанта в дизайн сайта – сохраняйте общую цветовую гамму. Но при этом он должен быть заметен и пользователь должен быстро найти его, если понадобится. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. Онлайн консультант – очень полезная штука. Кто бы мог подумать, но добавление чата на сайт привело к тому, что с сайта стало реально больше обращений. И если бы не поставили online консультант streamwood не узнали бы

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>