В конце июля в России было проведено специальное исследование, посвященное вопросам об источниках приема информации, также степени доверия данным источникам среди граждан РФ. Полученные данные опубликованы ВЦИОМ — Всероссийским Центром Исследования Общественного Мнения. Полученная информация показывает, что для молодых людей с высшим образованием, проживающих в обеих столицах, главным информационным каналом является Интернет. Что касается остальной части населения, то они предпочитают телевидение.

Однако, в Москве и Петербурге общее число пользователей сети растет не так активно как в регионах. Там уже почти все, кто мог, пользуются и самим Интернетом, и различными цифровыми устройствами. Сами знаете, как популярны сейчас GPS навигаторы для автотуристов. Конечно, иногда требуется ремонт gps навигаторов, как и любой другой техники, но это не значит, что не стоит пользоваться новинками техники, которые сейчас доходят и до регионов. И это касается не только развитых регионов с городами миллиониками, но и районных центров и даже более мелких сельских поселков. По данным агентства интернет рекламы за последние два года регионы наращивают обороты в интернет рекламе, что подтверждает ранее сказанное. Также отмечается, что большой преградой в развитии регионального интернета стал кризис, но не смотря на спад экономического состояния, наступления глобальной сети не остановилось, а более того, многие компании в первую очередь расширяют свою деятельность в виртуальную сторону.

По официальным подсчетам специалистов ВЦИОМ, вторым востребованным источником новостей о жизни в стране сегодня является интернет. Количество динамичных пользователей глобальной сети, а также граждан, выходящих в интернет, по крайней мере, раз в день, составляет 52,1 миллиона человек, что равно 45% от общего числа россиян.

Узнавать необходимые сведения из интернета предпочитают 23% от общего количества опрошенных, 60% граждан желают узнавать все самое интересное по ТВ. Из газет и журналов узнают новости только 7%. Радио, как основной канал информации выбирают 5%, живые разговоры — 4%.

Интернет выбирают петербуржцы и москвичи — 18-24 лет, а также граждане с высшим образованием, их — 32%. В числе тех, кто является активным Интернет — пользователем, телевидение выбирают 40%, сеть — 48%. Те, кто выбирает телевидение — преимущественно граждане старше 45 лет и с элементарным уровнем образования.

Вопреки общеизвестному факту того, что в глобальной сети все публикуемые новости показывают различные точки зрения, и интернет-пространство позволяет размещать информацию без ограничений — веб-ресурсам доверяют лишь 22% респондентов. 7% граждан выбирают печатные издания, и 60% — телекоммуникации.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>