Как должен выглядеть Интернет магазин в наши дни? Тогда, когда они только появлялись, у потенциальных покупателей, которые хотели бы покупать в Интернете, выбора особого не было, в каждой нише было по паре магазинов, и покупатели — брали то, что есть. Попасть в ТОП выдачи тоже проблем не составляло по этой же причине — отсутствие конкуренции. Сейчас все сложнее, и приходится немало поработать над магазином, чтобы получить и трафик и покупателей. Посмотрим на магазин с точки зрения копирайтинга.
Тесты, контент — это важно не только для информационных сайтов, но и для Интернет магазинов. Главная ошибка многих — название, картинка и цена товара. Не описания, не характеристик. И кто, по вашему, это купит? Покупатель должен точно знать, что же он покупает, так как он видит товар только на картинке. Скажем, если вы продаете мойки из нержавеющей стали с зеркальным покрытием, как, например, мойка Blanco Andano, то расскажите людям именно про нее, а также про материалы, которые использовались для изготовления этой мойки. Покупатель должен знать, что ваши мойки (или любые другие товары) — лучшие, и лишь тогда он купит именно у вас.
Пишите уникальное описание к каждому товару, ориентируясь и на поисковые системы и на ваших посетителей, которые и могут стать реальными покупателями. Да, всем угодить сложно, но поисковые системы должны видеть, что вас можно высоко ранжировать по запросам, а посетители должны найти исчерпывающую информацию о товаре.
Оборудование для пенополиуретана и полимочевины можно купить здесь. Доставка по России и в Казахстан.
Как реставрировать мебель своими руками.