Создание собственного продающего Интернет магазина — это новый шаг вперед на ниве Интернет бизнеса. Именно прямые продажи товаров и услуг — приносят людям максимальную прибыль. Я уже рассказывал, что создать Интернет-магазин гораздо проще и дешевле, чем открыть магазин в оффлайне, но из-за конкуренции в этой области очень сложно выбрать тематику, решить, какие товары продавать в магазине.
Выбирайте какую-то актуальную и не слишком заезженную тему. Сотовые телефоны — не стоит, а вот магазин посуды и бытовой техники для дома — неплохой вариант. В качестве примера могу привести сайт, где продается отличная посуда из Италии — вот как должен выглядеть хороший Интернет магазин посуды. Если уж что-то продавать, то только качественную посуду и технику для дома, с фотографиями и описанием. У вашего магазина посуды или любого другого, что вы решите сделать — обязательно должен быть уникальный стильный и привлекательный дизайн, а также удобный для посетителей интерфейс.
На главной странице вашего Интернет магазина можно выводить самые популярные товары, которые чаще всего у вас покупают. Также многие на главной выводят товары по низким ценам, какие-то акции и скидки — это привлекает посетителей, мотивирует их посмотреть — что же еще у вас продается, а там, глядишь — и до продаж дойдет. После того, как магазин создан, можно начинать регистрировать его в поисковиках и каталогах, а чуть позже, когда он проиндексируется, где-то через месяц — и продвижением в поисковых системах, а также — рекламой в Интернете для привлечения посетителей.