Один из самых важных моментов онлайн магазина — это его дизайн, в частности шапка, на долю которой приходится большая часть внимание посетителя, который зашел в этот Интернет магазин. Обычно именно в шапке мы стараемся сначала понять, интересен ли нам данный магазин и есть ли у нас шанс найти тут то, что нам нужно, а потом — мы еще здесь всю информацию, которая нас интересует про данный онлайн магазин. Так давайте посмотрим, какая именно информация должна отображаться в шапке онлайн магазина.

Для примера рассмотрим ПромСнаб, в котором можно купить кабель, провод и другие сопутствующие товары. О том, что в этом магазине вы можете кабель КВВГ купить в Москве — мы узнаем именно из шапки. Здесь есть логотип, говорящий нам про комплексные поставки кабеля, здесь есть графический элемент — провод и описание отраслей, где применяются данные провода и кабеля. Также мы видим телефон с кодом города, что нам и говорит, что это московский Интернет магазин.

Какую еще информацию стоит отображать в шапке сайта? Время работы магазина — важная информация. Корзина и то, что находится в ней — также часто выносит в шапку. Ссылки на основные страницы магазина — доставка, оплата, скидки, каталог товаров и так далее. Если нужно, можно также отобрать в шапке другие контакты, по которым с вами можно связаться, или же кнопку «позвонить с сайта». Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>