Как вы считаете, что в наше время самое важное в Интернет магазине? Вы думаете — его красивый дизайн? Или большое количество товаров? Или низкие цены? Как бы не так. На первом месте сейчас выступает удобство использования, то есть, насколько просто и быстро потенциальный посетитель сможет найти тот товар, который ему нужен, и ту информацию об этом товаре или о способах оплаты и доставки, которые его интересуют. Так что посмотрим, какую же информацию стоит отображать в каталоге товаров.
Просматривая каталог товаров, посетитель должен видеть краткую, самую основную информацию о товаре. Что же это? Во-первых — название товара и его качественно сделанная фотография и цена — это обязательно, и если у вас этого нет, можете смело ваш магазин закрывать. Кроме того, тут стоит отображать краткие характеристики товара. А что именно — зависит от того, что же вы в вашем магазине продаете.
Например, вот Интернет магазин различной техники для дома и отдел «Товары для красоты». Заглянем, например, в каталог электробигудей, и посмотрим, какая же информация там отображается. Название, фото и цена — это понятно, но что еще? В нашем случае это мощность, диаметр, вес, покрытие и страна производитель. То есть, посетителю уже не нужно заходить на страницу каждого товара, чтобы увидеть, например, он он не того диаметра, как ему нужно, или не с тем покрытием, или что-то еще. Кроме того, здесь вы видите отображение информации о годовой гарантии на товар — для некоторых ниш это также может быть очень важно.
В общем, подумайте, какие именно характеристики ваших товаров могут заинтересовать посетителей, и отобразите эту информацию сразу же в каталоге товаров. А самые важные характеристики часто даже включают в название. Например — бумага А4 500 листов — сразу видно, что это за бумага и сколько листов в пачке. Удачи!